Volkswagen Caddy Edition 30: коммерческий служивый

Если верить представителям «Volkswagen», то Caddy – настоящий бестселлер всех времен и народов. Ну, а коли так, то не грех к его 30-летию выпустить юбилейную версию ограниченным тиражом. Что бы оснащение побогаче, внешность покруче, а цена повыше.

Вообще, для представителей компании клепать подобные спецверсии обычное дело. С тех пор, как в «Volkswagen» бразды правления отдали в руки маркетологам, инженеры ушли далеко на второй план. Продукция стала не доводиться, а раскручиваться. Машины решили не создавать, а рекламировать. Но как бы то ни было, это ни чуть не мешает концерну являться одним из крупнейших в Европе и с прибылью закрывать даже не самый урожайный год. Далеко не последнюю роль в финансовой отчетности «Volkswagen» играет коммерческий транспорт, один из представителей которого сегодня отмечает свое 30-летие.

Что подарить юбиляру? Конечно же, спецверсию. Плевать, что это комтранс и тут не пройдут подобные уловки. Да, покупатель коммерческой техники выбирает автомобиль по немного другим критериям, но для талантливого продавца нет ничего невозможного. Тем более, если речь о белом «каблуке» с черной крышей, 17-дюймовыми литыми дисками и рейлингами на крыше.

Прежде всего, Volkswagen Caddy Edition 30 выпустят ограниченным тиражом и не везде, а только на нескольких рынках Европы. В Англии, к примеру, продадут всего 117 «тридциталеток» по цене от 17 660 фунтов (примерно 840 000 рублей). Думаете, слишком дорого за банальный цельнометаллический «каблук»? Немцы парируют, дескать, оснащение-то ого-го! И в самом деле, по меркам класса оснащение шикарное: кондиционер, электропакет, магнитола с Bluetooth и кожаные сидения. Этакий коммерческий премиум.

Под капотом Caddy Edition 30 стоит 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. и обладающий тягой в 320 Нм. Не плохо. До «сотни» такой «каблук» способен разгоняться за 10 секунд – впечатляет! Кстати, опционально будет предложена роботизированная КПП, но тогда стоимость вырастет на 1 400 фунтов (около 60 000 рублей).

В общем, замечательный автомобиль. Вот только кому он нужен в Европе – вопрос. С подобным стайлингом и опциями ему самое место в арабских странах, там в почете такой тюнинг. Но консервативный европеец может и не оценить…