Конюшня закончила прошлый сезон на третьем месте в Кубке конструкторов, вслед за «Red Bull» и «Ferrari», несмотря на то, что одержала то же количество побед, что и обладатель оного. MP4-27 показал себя быстрой, но, увы, недостаточно надежной машиной, и это помешало в 2012 году и Дженсону Батону, и Льюису Хэмилтону всерьез бороться за титул чемпиона. Конечно, дизайнеры «McLaren» постарались учесть уроки прошлого года, не забывая о будущем.
Машина «McLaren» 2013 года, как и новая модель «Lotus», сохранив внешнюю преемственность с прошлогодней версией, претерпела серьезные изменения изнутри. «Да, это практически та же цветовая гамма, и в целом машина выглядит похоже, но поверьте, под «оболочкой» - совсем другой автомобиль!» - рассказал Дженсон Баттон.
Помимо борьбы за надежность, одной из серьезных причин кардинальных переделок (при том, то регламент на будущий год был модифицирован незначительно) – это кардинальные перемены, которые ждут «Формулу-1» в 2014 году. Существенным новшеством стал переход на использование тяг в передней подвеске по примеру «Ferrari» прошлого года. При этом произошло увеличение высоты кокпита, из-за чего пришлось использовать кожух, закрывающий носовую ступеньку (теперь это можно).
Дженсон Баттон, который выступает за «McLaren» уже четвертый год, считает, что MP4-28 – лучшая машина, которая когда-либо была у «McLaren». Этом году британец обзавелся новым напарником – мексиканцем Серхио «Чико» Пересом. А Льюис Хэмилтон теперь будет пытать счастья в «Mercedes» и, может быть, очень скоро пожалеет об этом…