Tata Vista D90 Xtreme: концептуальное псевдо

В популярный сегмент «почти кроссоверов» спешит «Tata Motors». На прошедшей неделе компания представила прототип, построенный на базе дешевого хетчбэка. Как говорят индусы, это чудо совсем скоро пойдет в серию, а в его успехе никто не сомневается.

Еще бы! Какие могут быть сомнения, когда сам «Volkswagen» плодит «псевдопаркетники» один за другим и не смущается! Хитрые немцы давно сообразили, что за счет «фантика» можно здорово поправить свои финансовые результаты без особых затрат, вот и упаковывают во внедорожную «обертку» все что ни попадя. Даже коммерческий «каблук» Caddy умудрились превратить в «почти кроссовер»! Но речь сейчас не о том…

Раз популярность сегмента постоянно растет, то почему бы этим не воспользоваться? К тому же у индусов отродясь не водилось денег на серьезные разработки, а подобная «упаковка» больших денег со стороны производителя не потребует. Стало быть, идеальный сегмент.

Премьера новоиспеченной Tata Vista D90 Xtreme состоялась не где-нибудь, а на Международном автодроме Будды, что в 40 километрах от Нью-Дели. Боковые накладки из некрашеного пластика, дополнительные воздуховоды на капоте и крыльях, 16-дюймовые литые диски… Словом, в новинке нет ничего особенного, но экстерьер, как говорится, в мейнстриме. Индусы изо всех сил стараются показать, что их продукция ничуть не хуже «фольксвагеновской».

Что касается технической части, то изменений, как полагается, минимум: увеличенный на 25 мм за счет новых пружин клиренс и более жесткие задние амортизаторы. Естественно у Vista D90 Xtreme монопривод без каких-либо блокировок. Под капотом 1,3-литровый дизельный двигатель FIAT мощностью 103 л.с. Внутри сиденья, отделанные черной кожей с желтой прострочкой, в изобилии накладки под алюминий и серебристый пластик. Кстати, у концепта на центральной консоли установлена навигационная система, но индусы пока не уверены, что она пойдет в серию.