Чтобы МКП не шумела

Покупая подержанную машину, как бы ни хорошо она ни выглядела и как бы ровно ни работали ее узлы и агрегаты в момент продажи, будьте готовы к сюрпризам, которые она может преподнести. Например, озадачить нового владельца затрудненым переключением передач или шумами в коробке.

Впрочем, мало того, что это не самая страшная автомобильная «хворь», так еще и способы ее «лечения» известны. Во многих случаях достаточно при каждой смене трансмиссионного масла добалять в него специальные присадки. Иногда сразу несколько.

Например, смешав масло с присадкой Gear Protect от «Liqui Moly» (упаковка на два литра смазочного материала), можно добиться более качественной притирки деталей КП и раздатки (у внедорожников). Эффект от применения этого средства проявляется в более мягком переключении передач и заметном снижении шумности агрегатов, поскольку снижается трение и износ деталей, сглаживаются профили зубьев и повышается КПД передачи. Эти качества, как показали испытания, сохраняются на протяжении 100 000 км пробега. Защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле. Если же вам досаждает шум в коробке (многие водители жалуются на этот недостаток при сильном прогреве мотора и коробки при езде в «пробках», можете дополнительно добавить в масло препарат Getriebeoil-Additiv того же производителя (один тюбик на литр-полтора масла).

Но вернемся к Gear Protect. Эксперты рекомендуют применять эту присадку и владельцам новых машин в период обкатки. Присадка совместима со всеми видами современных трансмиссионных масел. Причем, как утверждает производитель, этот синтетический антифрикционный препарат прошел не только лабораторные тесты, но и длительные ресурсные испытания в ряде автотранспортных предприятий, которые подтвердили все заявленные характеристики и свойства.

Остается добавить, что это «лекарство» обойдется автовладельцу меньше чем в 1500 рублей и подходит исключительно для механических коробок передач.