Дмитрий Медведев и ПДД

Почему Дмитрий Медведев постоянно вторгается в дорожное законодательство с новыми законами и старыми поправками? Почему он все время норовит что-то исправить, дописать, переделать и усовершенствовать в ПДД, КоАП и других актах регулирующих нашу автомобильную жизнь?

Да потому, что не знает, как на самом деле обстоят дела в этой сфере, что написано в законах и что из себя представляют ПДД.

Возможно, никогда и не знал. Возможно, забыл, а спросить не у кого и интернета под рукой нет…Зато Медведев видит неутешительную статистику, которую сколько ни прячь, ни шлифуй и ни редактируй, она все равно пугает. И реагирует на нее, вполне искренне пытаясь исправить ситуацию. Но он не знает главного. Все необходимое для нормального функционирования дорог и безопасного перемещения по ним людей и грузов давно написано и оформлено в виде законов, наставлений по службе и Правил дорожного движения. Но не исполняется. Почему? Потому что неисправна сама государственная система. Не работает вертикаль. Несостоятельно управление страной…

Медведев у нас руководит исполнительной властью. Ему напрямую подчиняются МВД, Минюст, Росавтодор и даже, как ни смешно, Минфин. Для их деятельности препятствий в стране нет. Люди расставлены по необходимым местам. Каждый министр, замминистра, начальник управления, отдела и подотдела (и так вплоть до младшего клерка) – светоч разума, образец компетенции, эталон порядочности, венец профессионализма. Их 13 лет коллекционировали, растили и расставляли, чтоб они наконец-то начали работать. И даже деньги на всех них есть. А система не работает. Дорог нет, проехать невозможно, движение в хаосе. Люди гибнут.

А Дмитрий Анатольевич полагает, что в ПДД содержится разрешение на управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения  и требует срочно ввести запрет и карательные меры. А еще он не подозревает, что в ПДД есть все необходимые запреты и наказания за агрессивную, опасную, неосторожную езду и поручает Минюсту пойти туда, куда сам не заглядывал – в закон «О безопасности дорожного движения». Интересная получается коллизия: Минюст про ПДД и КоАП знает, Медведев – нет. А исполнить его волю надо… Хотя, если все свести лишь к новым штрафам, могут даже похвалить за пополнение бюджета…

А поскольку газон в мертвом городе рекламируемых БМВ Х5 не дает представления о жизни и трудностях людей, премьер в борьбе с населением и опасной ездой не сумел вовремя остановиться и по незнанию поручил придумать стандарты строительства регулируемых пешеходных переходов там, где их быть не должно вообще ни при каких обстоятельствах: «на дорогах с шестью и более полосами движения». Представляете такой наземный переход на МКАД и попытку перейти даже на свой зеленый? Букмекерскую контору можно открывать на этом месте одновременно с похоронным бюро…

В реформу и переодевание милиционеров в полицаев Медведев верит до сих пор и потому предложил наказывать водителей за превышение средней скорости. На практике это означает штраф за то, что приехал раньше. Правоприменительная ситуация не оставляет надежд на то, что идея доберется до выхода в законодательный финал в неизвращенном виде, как это уже случилось с ездой по «встречке», изначально задуманной как средство борьбы против депутатов, блатных и мигалок, а в действительности покаравшей всех остальных…

Скорее всего, список образовательных пробелов Дмитрия Анатольевича не исчерпывается только дорожной сферой. Отчитываясь перед Думой он блеснул белизной пятен еще по нескольким темам. Но ситуация с его законодательными рывками в область безопасности дорожного движения просто ужасает чрезвычайно .