«Toyota» окончательно испортила 4runner

В ходе одного из калифорнийских музыкальных фестивалей японцы представили Toyota 4runner 2014-го модельного года, которую дилеры начнут продавать к середине осени года текущего. И надо заметить, что новинка получилась довольно-таки страшной…

Если вспомнить о релизах среднеразмерных SUV, случившихся за последние полгода, создается впечатление, что американцы в плане стиля, мягко говоря, зажрались. Или работающие на их рынок дизайнеры выдохлись… Так или иначе, но некоторые новинки в этом классе иначе как страшными не назвать. Просто вспомните, что Jeep сделал с Cherokee, «передок» которого напоминает Джаббу Хата из лукасовских «Звездных войн». Теперь ему под стать выглядит и 4runner, в который японцы зачем-то внедрили оптику в стиле GT86 и «жабры», снятые с ситроёновского концепта пятилетней давности…

Мало того, если бы речь шла о действительно новой версии внедорожника, это еще можно было бы объяснить, например, банальным маркетинговым промахом. Но на самом деле мы говорим лишь о плановом рестайлинге, так как эта маска просто натянута на дореформенный «скелет».

Подтверждением тому могут служить технические данные. Автомобиль, как и прежде, клиенту будет предложен либо с передним, либо с полным приводом. Под капотом окажется 4-литровый бензиновый V6 мощностью 273 л.с., альтернатив которому, как водится, не предусмотрено. Иными словами, никаких принципиальных изменений японцы в конструкцию машины не внесли, ограничившись лишь визуальными доработками и модернизацией силового агрегата. Последний, кстати, должен быть довольно экономичным: во всяком случае, на бумаге на 100 км пробега он «ест» 10,2 или 10,7 литра, в зависимости от типа привода.

Если же говорить об иных метаморфозах, то они касаются лишь списка доступного оборудования. В частности, «Toyota» установила в авто новый информационно-развлекательный комплекс, видоизмененную панель приборов. Кроме того, в топовых исполнениях кроссовер станут оснащать современной системой навигации, а также системами курсовой устойчивости и контроля тяги.