«Renault» поведало о планах по «Alpine»

Руководство компании «Renault» рассказало о планах развития модельного ряда возрожденной компании «Alpine». И в очередной раз, когда речь идет о спортивных или люксовых брендах, отчетливо фигурирует сравнение с маркой «Porsche».

Напомним, что буквально недавно итальянский производитель суперкаров, компания «Maserati», для того, чтобы попасть в сегмент премиальных седанов и кроссоверов пошла по проторенной штутгарцами дорожке. «Renault» же для начала необходимо сформировать линейку марки «Alpine», чьи корни уходят к спортивному прошлому с победами на раллийныйх допах. Так что смысл вполне ясен – общественность ждет выхода всевозможных двухдверок разных размеров и мощностей. Но прежде всего, как и весь остальной мир, «Alpine» попытается равняться на икону стиля и класса — Porsche 911. Именно с ней предстоит конкурировать серийному воплощению концептуального купе А110-50. По словам представителей компании, на конвейер встанет близкий к прототипу продукт. Под капотом среднемоторного суперкара расположится форсированая до 283 л.с. двухлитровая «турбочетверка» от горячего хэтчбека Megane RS. Работать она будет с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Вся тяга станет подаваться исключительно на заднюю ось.

С другой стороны, подобный продукт вернее сравнивать с тем же Cayman, нежели с 911. Поэтому рискнем предположить, что в будущем нас ожидает появление двухдверки классом выше. К ней же, по словам шеф-дизайнера «Renault»,Лоренса ван ден Акера, потом может присоединиться и аналог Porsche Panamera. Ну и как тут не обойтись без спортивного кроссовера, но о нем пока даже слухов не ходит. В этом свете вполне логичным выглядит отказ французов от проекта марки «Initiale Paris», которая должна была стать премиальной веткой концерна «Renault-Nissan». Видимо, альянс решил связать премиальность со спортом и поиграть на ностальгии понимающих.