5134

Новинку от «Infiniti» семь лет ждут

Японцы планируют расширить модельный ряд не сегодня, так завтра
Руководство компании «Infiniti» опубликовало очередные подробности о развитии свеого модельного ряда и внесало ряд корректив в намеченые ранее планы. Вернее будет сказать, что в них произошли некоторые изменения по срокам.
Поделиться

Изображение Новинку от «Infiniti» семь лет ждут

Как уже сообщалось, представители марки «с Фудзиямой на носу» недовольны тем, что в линейке их продукции не хватает по-настоящему быстрого и мощного седана. Четырехдверка M56, которая в ближайшем будущем станет носить индекс Q70, не способна наравне конкурировать с именитыми немецкими аналогами в лице Audi RS6, BMW M5 и Mercedes E63 AMG AMG. Да и сумасшедшие американские масл-седаны в лице Chrysler 300 SRT8 и Cadillac CTS-V явно не дают спокойно спать японцам. Ее 408 л.с. явно не хватает, чтобы навязывать борьбу почти 600-сильным волкам в овечьей шкуре из Европы и США. Кроме того, с момента остановки производства модели Q45 у бренда появилась основательная брешь в представительском классе. И вот, спустя почти семь лет, руководство компании вознамерилось выпустить подобный автомобиль, но он будет выполнен не совсем в традиционном форм-факторе.

Главным соперником для будущей новинки маркетологи из «Infiniti» видят не традиционные «членовозы», а роскошный хэтчбек Porsche Panamera. Таким образом, рискнем предположить, что флагман линейки японской марки окажется пятидверным и с явным намеком на спорториентацию. Не лишним будет сказать, что под его капотом пропишется 550-сильная трехлитровая «битурбошестерка». Которая, скорее всего, достанется ему от суперкара Nissan GT-R. А вот платформу машина получит от следующего поколения седана М.

Но серийный автомобиль общественность сможет увидеть не раньше 2020 года. За это время основные конкуренты должны сменить как минимум одно поколение. Тем же, кто не в состоянии ждать так долго, но крайне хотят заполучить мощный Infiniti, подготовят не менее интересную модель. Ходят слухи, что в стенах компании уже вовсю кипит работа над «заряженным» М, который получит тот самый двигатель от GT-R и настройки подвески, рекомендованные трехкратным чемпионом мира «Формулы-1», Себастьяном Феттелем.