«Renault» рассказала о «подогретом» Clio

На днях представители компании «Renault» рассказали все подробности о промежуточной, так называемой «подогретой» версии хетчбэка Clio. Впервые пятидверка с приставкой GT 120 EDC была представлена на подмостках мотор-шоу в Женеве сего года.

Автомобиль стал топовой модификацией французской малолитражки среди тех, к которым не подбирались руки специалистов из «Renault Sport». И несмотря на то что под капотом новинки расположился двигатель рабочим объемом 1,2 литра, благодаря турбонаддуву он может похвастать паспортными 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Вполне достаточно для того, чтобы хетчбэк снаряженной массой без малого 1200 кг был способен разменять вторую сотню за 9,4 секунды и ускоряться до 199 км/ч, перебирая при этом ступени в шестискоростной роботизированной преселективной КП. К слову, у трансмиссии существует два режима — Normal и Sport. При переходе на последний отклики на газ усиливаются, а двигатель старается держать высокие обороты. Нелишним будет сказать, что и рулевое управление также становится более острым.

Если же перевести настройки системы R.S. Drive в щадящий режим, то можно добиться выдающейся экономичности. При спокойной езде Clio GT 120 EDC расходует всего 5,2 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Близкие цифры способен показать и «универсальный» аналог (французы не стали обделять фанатов такого рода машин и решились на еще и аналогичного «сарая»).

Отличить эту парочку от обычных собратьев труда не составит. Автомобили получили иные бамперы, сдвоенный патрубок выхлопной системы, а также антрацитовую накладку на фары и фальшрадиаторную решетку. Картину завершают пятилучевые 17-дюймовые колесные диски.

А теперь о грустном: до российских дилеров «Renault» новинка не доедет. Из-за крайне низкого спроса на прошлое поколение модели местный офис не уверен в успехе четвертого поколения Clio. Единственное, что они смогут предложить потенциальным клиентам, так это мощную 200-сильную версию с приставкой RS, продажи которой начнутся совсем скоро.