Новый европейский игрок на российском рынке моторных масел

Уверенный рост зарубежного автопарка на российских дорогах привлек внимание крупнейшего бельгийского концерна Wolf Oil Corporation к отечественному рынку. И европейскому производителю явно есть, что предложить местным автовладельцам.

Ассортимент продукции Wolf предназначен не только для легковых и грузовых автомобилей с двигателями последнего поколения, но также для мототехники, сельхохтехники и промышленного оборудования.

В «портфеле» компании моторные, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы и присадки, которые производятся на собственном заводе под Антверпеном в Бельгии. Производство полностью автоматизировано, что положительно сказывается на качестве готовых продуктов. 

Смазочные материалы этой корпорации уже хорошо зарекомендовали себя в более чем 60 странах мира, а моторные масла имеют допуски от лидирующих автопроизводителей. В их числе Ford, Volvo, Mercedes Benz, Scania, BMW, Mazda, MAN и другие. Многие автогиганты, – а это Opel, Honda, Cadillac, Chevrolet, – утвердили моторные масла Wolf к использованию для периода послепродажного обслуживания авто.

В рамках компании действует самостоятельная лаборатория OILSCOPE Automotive & Industrial Analytical Service для контроля качества базовых и готовых масел. В Европе она считается одной из лучших.

Дистрибьютор на территории России, реализующий продукцию торговой марки Wolf, – Русская химическая компания. Причем бельгийский производитель пока очень осмотрительно подходит к освоению новой «территории» и не планирует расширять дилерскую сеть, заботясь о качестве фирменной продукции.

Сегодня Wolf Oil Corporation только начинает выход на российский рынок, но уже готов удивить потребителей высоким качеством смазочных материалов по лучшей цене.