Renault Latitude заметно посвежел

Французский седан D-класса Renault Latitude особым спросом не пользуется. Ни на российском рынке, ни на европейском. Тем не менее, присутствие четырехдверки в модельном ряду компании является вопросом престижа марки.

Прежде всего стоит напомнить, что автомобиль является флагманом  линейки французского бренда. А его дебют состоялся в 2010 году. Но, учитывая проблемы со сбытом, с рестайлингом модели руководство компании медлить не стало и решило слегка подновить седан.

Новинка получила иное оформление фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, а также светодиодные полоски дневных ходовых огней, которые разместились по нижней кромке фар. Кроме того, дизайнеры слегка изменили рисунок задней оптики. Перемены совсем незначительные, но облик авто слегка посвежел, особенно благодаря хромовированным вставкам. Картину венчает более богатая цветовая гамма и колесные диски с новым оригинальным рисунком.

Что касается салона, то представители компании пока не рассекретили изменения в убранстве интерьера, но появилась информация, что автомобили обзаведутся новейшим мультимедийным комплексом R-Link и улучшенными материалами отделки. Ко всему прочему, потребителю предложат дополнительными опциями.
На этом все новшества и заканчиваются. Под капотом остаются все те же дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью от 150 до 240 л.с. Для российских же клиентов компания отрядила бензиновые 139 и 177-сильные «четверки». Работают они в паре с вариатором, либо шестиступенчатым «автоматом» соответственно. Официальный дебют новинки состоится в рамках мотор-шоу во Франкфурте. А чуть позже четырехдверка появится в продаже.