«Tesla» готовит полноприводные Model S

Американский производителей электрокаров компания «Tesla» сегодня явно на подъеме. У дилеров отлично расходятся довольно недешевые седаны Model S, а на конвейер готовится встать кроссовер Model X.

По всем канонам жанра, последний должен стать первой полноприводной моделью марки, но не тут то было. Model X получит привод на все колеса после вышеупомянутой четырехдверки. Специалисты компании уже вовсю трудятся над схемой четырех ведущих для Model S. Донором для нее послужит версия, оснащенная батареей емкостью 85 киловатт – топовая среди всех модификаций. Ее уникальность заключается в том, что на одном запасе энергии она способна проехать без подзарядки порядка 500 км. Притом ей не составит труда поучаствовать в любительском драг-рейсинге и «поставить на место» не один десяток спорткаров. Ведь на разгон до первой сотни «американка» тратит всего 3,9 секунды, а четверть мили суперседан проходит за рекордные для электрокара 12,371.

Рискнем предположить, что после выхода полноприводной версии не у дел могут оказаться иные суперкары. Ряд специалистов предполагает, что инженеры компании смогут снять еще пару десятков секунды со времени спурта.

И если спрос на такую Tesla будет устойчивым, то вполне вероятно, что компания оснастит четырьмя ведущими и более простые версии Model S, которые станут «подопытными кроликами» для отработки технологий. А чуть позже должен дебютировать и кроссовер Model X. Вряд ли пятидверка когда-либо попробует на своей шкуре даже относительно тяжелое бездорожье, но по сравнению с седаном будет готова к выполнению более сложных задач.