Hyundai i10 рассекретили раньше времени

Не удержались корейцы и опубликовали раньше времени официальные фотографии городского хетча нового поколения Hyundai i10, дебют которого назначен на автошоу во Франкфурте. Основные изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и габаритов.

Как заявил исполнительный директор «Hyundai Motor Europe» Алан Рашфорт, новый i10 создавался в исследовательском центре компании , расположенным в германском Рюссельсхайме, с учетом запросов именно европейских покупателей, ибо рынок старого света для модели является одним из самых главных. Новинка увеличилась в длину на 80 мм (3 565 мм), раздалась в ширину на 65 мм (1 595 мм), а высота уменьшилась на 50 мм (1 540 мм). При этом подросла и колесная база, правда на микроскопические 5 мм, до 2 385 мм. Зато багажник вышел знатный по меркам класса – 252 литра. Рашфорт обещал, что салон будет более просторным, Рашфорт сдержал обещание. Жаль, только, что фотографии интерьера нового i10 нам пока так и не показали…

О движках пока ничего не сообщается, но скорее всего моторная линейка будет состоять из 1-литрового 3-цилиндрового и 1,25-литрового бензиновых атмосферников. Не исключено так же, что субкомпакт получит 3-цилиндровый турбодизель обемом 1,1 литра, но это все пока только слухи, официальная информация появится не раньше сентябрьского автошоу.

Зато корейцы рассказали, что i10 станет чуть ли не самым богато «упакованным» автомобилем в классе. К примеру, этот «коротышка» получит кожаный руль с подогревом, систему климат-контроля, а так же круиз-контроль с ограничителем скорости. В «Hyundai» полагают, что подобные бонусы позволят модели завоевать большую долю рынка .

Производство самого младшего Hyundai наладят в турецком Измите ближе к концу года. О ценах пока ничего неизвестно, равно как и о перспективах модели на российском рынке. Напомним, что нынешнее поколение i10 к нам не поставляется.