Мотоцикл разменял второй век

В 1882 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах кропотливо трудились над созданием двигателя внутреннего сгорания. Плодом их творений стал небольших габаритов одноцилиндровый керосиновый мотор с карбюратором, который, после ряда доработок, было решено установить на подходящее средство передвижения.

И в 1885 году немцы весьма успешно поставили свой двигатель на самый, что ни есть обычный велосипед, а получившееся транспортное средство запатентовали, как «повозку для верховой езды с керосиновым мотором». По сути, конструкция представляла собой 50-килограмовый деревянный двухколесный агрегат (колеса, кстати говоря, тоже были из дерева с железной окантовкой) с рамой и ременной передачей. «Повозку» назвали Reitwagen. Силовой агрегат с рабочим объемом 264 «кубика» развивал мощность 0,5 «лошадок», позволяя «чудо-велосипеду» разгоняться до 12 км/ч. Спустя три месяца нещадных испытаний по тропам вдоль реки Некар, что на юго-западе Германии, мастера, наконец, смогли продемонстрировать свое творение общественности.

И, на удачу создателей, проект был признан широкой аудиторией, как одно из самых выдающихся технических достижений тех времен. Собственно говоря, именно Reitwagen и стал основой и прообразом последующих разработок в мотостроении, полноправно закрепив за собой статус первого мотоцикла в мировой истории.