Обновленная Opel Meriva представлена официально

Не так давно в объективы шпионских фотокамер попался рестайлинговый компактвэн Opel Meriva. Автомобиль был полностью затянут камуфляжной пленкой, но уже тогда было понятно, какие изменения ожидают пятидверку.

Внешний вид однообъемника дизайнеры трогать не стали. Из более-менее значимых обновлений стоит отметить лишь слегка сдвинувшуюся в сторону крыльев головную оптику, более крупную фальшрадиаторную решетку, чуть иное оформление бамперов, а также пересмотренную начинку задних фонарей. Кроме того, у фар появились хромированные «подводки». Интерьер при этом не стали трогать вовсе, ограничившись обновлением софта для фирменной мультимедийной системы IntelliLink.

Что касается агрегатов, то линейка моторов, по сути, осталась прежней. Единственное новшество — новый турбодизель. На смену старенькой «четверке» рабочим объемом 1,7 литра пришел 1,6-литровый двигатель. Он чуть мощнее предшественника — отдача составляет 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. С таким арсеналом Meriva способна разменять вторую сотню за 9,1 секунд, потребляя всего 4,4 литра солярки на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Не лишним будет отметить и уровень выбросов CO2, который теперь составляет 116 гр/км.

В бензиновой линейке, как мы уже писали, изменений не произошло. Автомобиль по-прежнему оснащается 120-сильным атмосферным мотором и 140-сильной турбированной «четверкой». Трудиться они продолжат в сочетании с пяти- или шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». Кстати, МКП немцы слегка модернизировали. Правда, работы коснулись лишь механизмов переключения. Европейские цены на обновленную Meriva станут известны уже в следующем месяце, а первые автомобили клиенты получат не раньше начала 2014 года.