Cadillac Elmiraj: верх элегантности

Американский GM всерьез занялся своими премиальными брендами. Для компании очень важно вернуть величие марок «Cadillac» и «Buick» для дальнейшего соперничества этого дуэта с конкурентами из Японии и Старого Света.

Первой ласточкой мог стать новейший седан ATS, но четырехдверка все же относится к D-классу. Сейчас же речь идет о более старших по рангу моделях. Среди них можно отметить буквально недавно представленный Cadillac Escalade. Руководство компании заявило, что гигант должен стать одним из самых роскошных представителей в классе, косвенно указывая на соперничество с Range Rover, который, к слову сказать, существенно уступает «американцу» по габаритам. Но если в люксовых внедорожниках у GM недостатка не наблюдается, то нехватка седанов и купе представительского класса ощутима.

Исправить ее может серийное воплощение концептуальной двухдверки Cadillac Elmiraj, построенный на платформе Omega. Прототип был представлен в рамках фестиваля элегантности в Пеббл-Бич. Он должен стать основой для грядущих заднеприводных моделей F-класса. Внешний вид новинок сохранит дизайнерские решения, опробованные специалистами компании на прототипе. В особенности это касается длинного капота и резко ниспадающей кормы, а также оптики и щита фальшрадиаторной решетки.

Теперь же руководство концерна всерьез заинтересовалось судьбой будущих флагманах компании «Buick», которую некогда удалось спасти исключительно из-за успеха марки на рынке Поднебесной. По словам представителей бренда, «тележка» Omega вполне могла бы лечь в основу преемника той же Riviera. Ко всему прочему, спрос на новинку в Китае мог бы быть ошеломительным, так как даже дизайн бренда уже давно сфокусирован на потребности азиатских клиентов.