Spyker B6 получит двигатель от «Toyota»

Голландский производитель суперкаров компания «Spyker» буквально недавно была на гране банкротства. Продажи до сих пор исчисляются парой десятков автомобилей, но совсем скоро ситуация может измениться благодаря двухдверке B6.

Голландцы планируют выйти на объем производства в несколько сотен, а то и тысяч автомобилей в год. Ведь главными конкурентами для купе и родстера Spyker B6 компания считает Porsche 911. На взгляд руководителей фирмы новинка могла бы отбить немало клиентов у «немца» благодаря изысканным внешнему и внутреннему оформлению, а также эксклюзивному имиджу самого бренда. Вполне вероятно, учитывая то, что внешний вид двухдверок выполнен в традиционном для бренда авиационном стиле, свою долю пирога компания отломит. Ко всему прочему, интерьер автомобилей щеголяет исключительно высокого качества отделочными материалами — вокруг водителя царствует мир алюминия и дорогих сортов кожи.

Что касается агрегатов, то долгое время в «Spyker» скрывали истиные корни двигателя будущей новинки. Даже во время официальной презентации родстера, состоявшейся летом этого года в рамках фестиваля элегантности в Пеббл-Бич, общественность так и оставалась в догадках о «сердце» B6. Теперь же стало известно, что под капотом двухдверок пропишется V6 рабочим объемом 3,5 литра, оснащенный компрессором. Двигатель голландцы позаимствуют у мотористов из «Lotus». Стоит отметить, что буквально недавно голландцы объявили о партнерстве с британским производителем спорткаров. Правда, не лишним будет сказать, что у англичан никогда не было моторов собственного производства, а лишь серьезно доработанные «четверки» и «шестерки» от «Toyota». Таким образом, Spyker B6 получит V6 серии 2GR-FZE с расчтеной мощностью 350 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Более подробная информация об отдаче агрегата станет известна ближе к концу следующего года, когда клиенты получат свои купе. К слову сказать, первая сотня суперкаров будет произведена совместно с часовым домом «Chronoswiss».