Регистрируем профессионально

Сегодня, пожалуй, любой более-менее продвинутый пользователей электронных автогаджетов знает, от чего зависит качество съемки видеорегистратора. Параметров много, но один из важнейших — используемые в устройстве линзы.

Компания «Видеомакс», предлагающая на рынке электронных автоаксессуаров видеорегистраторы под брендом «AdvoCam», пополнила модельную линейку своих продуктов новым устройством премиального класса с индексом FD6 Profi-GPS. И прежде всего следует отметить, что новинка представляет собой HD-видеорегистратор профессионального уровня, который доступен рядовым автолюбителям по довольно невысокой цене в 4990 рублей. Впрочем, видеосъемку с разрешением 1920х1080 пикселей и интервалом записи от 1 до 10 минут могут делать сегодня многие конкуренты этого гаджета. Правда, далеко не все из них гарантируют действительно высококачественную картинку. Дело в том, что в большинстве своем подобные устройства бюджетной и средней ценовой категории обладают пластиковыми линзами объектива и при съемке удаленных объектов выдают смазанное изображение. То же самое происходит и в темное время суток, когда, к примеру, снимая человека, находящегося в пяти-семи метрах от «оператора», на экране невозможно разглядеть его лица. Оно выходит смазанным, рысплывчатым. Виной тому тот самый пресловутый пластик. И в отдельных случаях, безусловно, отсутствие CMOS-датчика.

У «AdvoCam» в данном случае присутствует и CMOS-матрица, которая, кстати сказать, изначально разрабатывалась для скрытых систем видеонаблюдения, и объектив со стеклянными линзами. Результат, как говорится, на лицо. Так, к слову, регистрационные знаки встречных автомобилей распознаются без каких-либо искажений на расстоянии до 15 метров. При этом хочется заметить, что во время нашего теста за окном шел дождь. Однако это нисколько не отразилось на качестве изображения. Безусловно, при «лобовых» солнечных лучах или, скажем, в тумане или пурге этот показатель был бы значительно хуже. Что касается ночной съемки, то и она, в общем-то, порадовала. Правда, те же номера машин читаются уже метров с десяти-двенадцати.

В штатном функционале FD6S Profi-GPS, как вы, наверное, уже поняли из названия, есть GPS-модуль. Он внешний и встроен прямо в кронштейн прибора. Из возможностей последнего (помимо стандартных показателей, вроде текущей скорости авто, координат места положения и времени) стоит выделить опцию, позволяющую одновременного просматривать данные с регистратора и видеть маршрут следования машины на карте Google Maps. Естественно, для этого придется подключиться к глобальной Паутине.

Еще из особенностей новинки нелишним будет упомянуть встроенный G-сенсор, имеющий десять уровней чувствительности, а также аккумулятор (500 мАч), обеспечивающий автономную деятельность регистратора в течение более 40 минут, и расширенный диапазон рабочих температур (от -20 до +50 градусов).