«Mitsubishi» продолжит вкладывать в электромобили

«Mitsubishi Motors Corporation» объявила о новой стратегии развития с 2014 до 2016 года – New Stage 2016. В планах компании дальнейший рост продаж за счет сегмента кроссоверов, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на электромобили.

Если говорить про бюджет нового плана развития, то в соответствии с планом New Stage 2016, японцы планируют ежегодно инвестировать около 100 млрд. иен в капитальные затраты и около 80 млрд. иен в исследования и разработки. Планируемый объем продаж компании в 2016 году составит 1 млн. 430 тыс. автомобилей, что на 30 % больше по сравнению с прогнозом на текущий год. Топ-менеджмент компании рассчитывает к концу 2016 финансового года получить прибыль в размере 2 600 млрд. иен (приблизительная прибыль от деятельности в 2013 году составит 2 130 млрд. иен) и операционную прибыль в 135 млрд. иен (в 2013 году – 100 млрд. иен). При этом компания планирует к 2016 году сократить затраты на 110 млрд. иен.

В планах «Mitsubishi» к 2015 году выпустить на рынок обновленные L200 и Pajero Sport, так же расширить линейку электромобилей. В настоящее время ведутся разработки новых поколений ASX, Delica D:5 и Pajero. Благодаря увеличению и обновлению модельного ряда, компания рассчитывает увеличить объем продаж SUV до 63% к 2016 году (в 2013 году совокупный объем продаж SUV составляет 57%). К 2020 году компания намерена увеличить производство моделей EV и PHEV на 20 %.

Что примечательно – вместе с наполеоновскими планами развития и разработками новинок, японцы сокращают с девяти до семи количество базовых платформ, минимизируя таким образом затраты на производство. Согласно новой стратегии, «Mitsubishi» продолжит разработки полноприводной интегрированной системы контроля за движением автомобиля S-АWC, технологий активной безопасности e-Assist, которые уже используются в новом Outlander и современной информационной технологии connected car - постоянное соединение с Интернетом с помощью смартфонов.