«Mercedes» возвращает рядные шестерки

Если речь идет о «шестерке» под капотом, то обычно представляется V-образный мотор. Но до сих пор существует ряд автопроизводителей, кто выпускает шестицилиндровые рядные моторы. В скором времени к подобным двигателям вернутся и в «Mercedes».

К слову сказать, такие агрегаты намного проще в обслуживании и оттого надежнее своих V-образных коллег. Кроме того, они не страдают излишней вибронагруженностью. Правда зачастую им попросту не хватает места под капотом. Ведь в случае заднеприводной компоновки подобные моторы устанавливаются исключительно продольно. Поперечно же расположить такое сердце в переднеприводных автомобилях и вовсе удавалось лишь единицам. На память приходят лишь Austin Maxi 2200, да Volvo S80 прошлого поколения.

Да и «Mercedes» в свое время вроде бы окончательно отказался от рядных шестерок в 2006 году, когда свое место под капотом E-class потерял дизельный «мотор» с заводским индексом OM648. Бензиновые же R6 серии М104 ушли на покой еще в 1999 году. Теперь же стало известно, что под капотом «ешки» следующего поколения в кузове с индексом W213, дебют которой запланирован на 2016 год, появится рядная «шестерка». Двигатель будет разработан по модульным технологиям и будет представлять собой два спаренных трехцилиндровых мотора. Будут в гамме моторов и «тройки». По словам представителей компании впервые такие двигатели должны стать движущей силой рестайлингового C-class W205. Случится это не ранее 2017 года. Стоит также напомнить, что по той же схеме развивают линейку своих агрегатов и в компании BMW.