Stels ATV 600 GT: совершенно не секретно

Мотовездеход Stels ATV 600 GT пользуется бешеным спросом у любителей отдыха в стиле off-road. Однако производитель решил провести рестайлинг модели. В главных отличиях новой версии от старой разобрался корреспондент «АвтоВзгляда».

Изыски фейслифтинга

Фотокор «АвтоВзгляда» побывал на испытательном полигоне, где представители завода обкатывали рестайлинговую версию «шестисотки». И первое, что бросается в глаза, — видоизмененная «мордашка» квадрика. Новая радиаторная решетка стала более выразительной и монументальной. Изюминку экстерьеру добавляют светодиодные ходовые огни, инсталлированные в края решетки. На большинстве ATV подобные дополнения больше походят на «вставную челюсть», нежели на органичное завершение внешнего облика, но только не в случае со стелсовской «шестисоткой». Включаются LED-фары при повороте ключа в замке зажигания в положение «старт». В общем, по всем современным стандартам безопасности.

Кардинально изменились фары головного света. На предшественнике они раскосо-вытянутые и ассоциируются с глазами человека, смотрящего на солнце. На обновленной версии (только не подумайте, что у автора этих строк больная фантазия!) оптика чем-то схожа с блок-фарами Ford Mustang V или Chevrolet Camaro Сoupe 2014 модельного года. То есть в а-ля прямоугольную фару вписан круг с отражателем. Выглядит довольно современно и хищно.

Дополнительная защита

Еще одно новшество — Stels ATV 600 GT EFI EPS по многочисленным просьбам трудящихся обзавелся передним кенгурином. И это очень здорово, ведь на предшественнике приходилось списывать в утиль «морду» едва ли не после каждых покатушек по лесным чащам. На обновленной версии про разбитый пластик «передка», надо полагать, можно будет забыть.

В остальном облик Stels ATV 600 GT остался без изменений: филейная часть, пластик передних и задних крыльев, опоры ног — один в один как на старой версии. И это на самом деле здорово, ведь в случае аварии пользователь не столкнется с проблемой поиска нужной новой детали и ее взаимозаменяемостью. Да и производителю не будет необходимости дополнять склад новыми позициями.

Электросила

Теперь о «начинке» квадрика. Здесь тоже без особой революции. Проверенная годами эксплуатации надежная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами; простой и надежный инжекторный мотор объемом 565 «кубов»; большая колесная база (1489 мм), позволяющая безопасно ездить на квадроцикле вдвоем; 26-дюймовые шины Maxxis BigHorn, «обутые» на литье... Но если всмотреться вглубь рамы квадрика, то можно глазами нащупать серебристого цвета коробочку. Да и на рулевом вале виднеется какая-то нахлобучка. Это не что иное, как электроусилитель руля! Что ж, весьма недурственная опция, которая может стать решающим аргументом «за» при выборе мотовездехода. Волнует вопрос: как поведет в процессе эксплуатации этот помощник? Электроусилители вот уже как год стелсовцы ставят на свои более мощные квадроциклы (с объемом движка 800 «кубов»). Судя по отзывам потребителей, нареканий на этот узел не зафиксировано. Ну а если что-то и случится, то на этот мотовездеход Жуковский мотовелозавод дает весьма неплохую гарантию — 2 года или 10 000 километров пробега. Отметим, что даже именитые бренды устанавливают гарантийный срок на свою продукцию лишь 12 месяцев.

Официальная презентация модели состоится в первых числах декабря, тогда же будет известна и цена этого мотовездехода. Но как нам шепнули дилеры «Stels», в прайсе обновленная «шестисоточка» будет стоять по 265 000 рублей.

Параллельно с новой версией Stels ATV 600 GT EFI EPS начнут продаваться квадрики в старом исполнении кузова и без электроусилителя руля. Цена карбюраторного варианта — 235 000 «деревянных», инжекторного — 245 000.

ТТХ Stels ATV 600 GT EFI EPS

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 565 куб. см

Макс. мощность, л.с. (об/мин): 36 (5500)

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин): 46,5 (4500)

Трансмиссия: клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление: центробежного типа, в масляной ванне

Система запуска: электростартер, ручной стартер

Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм

Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм

Тормоз, передний/задний: дисковые с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака: 20 литров

Габариты, мм: 2365х1230х1226

Клиренс: 260 мм

Снаряженная масса: 361 кг