Brabus 850 Estate и еще два сверхбыстрых универсала планеты

За универсалы придворные тюнинг-ателье берутся крайне редко. Но если это происходит, то «сараи» прокачивают настолько, что они становятся грозой для львиной доли именитых суперкаров.

Таким вышел и с обновленным Mercedes E-class Estate. В ходе планового рестайлинга автомобиль сразу же прошел курс доработок от спортивного отделения AMG после чего под его капотом поселилась 585-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,5 литров, выдающая 800 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым роботом, который в зависимости от модификации подает тягу на заднюю ось, либо на все четыре колеса. С таким арсеналом пятидверка способна разменять сотню за 3,6 секунды и ускориться вплоть до максимальных 250 км/ч, традиционно ограниченных электроникой. Специалистам из «Brabus» подобные цифры кажутся не столь выдающимися. Так что мотористы тюнинг-ателье решили увеличить рабочий объем V8 до шести литров. Ко всему прочему, двигатель получил более производительные турбонагнетатели, а также измененную систему выпуска. После всех преобразований агрегат стал выдавать 850 л.с. и 1450 Нм. Правда, момент пришлось принудительно ограничить до 1150 Нм из-за возможностей трансмиссии. Таким образом, Brabus 850 Wagon, чей дебют состоится на международном фестивале тбнинга в Эссене, способен разменять вторую сотню за 3,1 секунду и разогнаться до 300 км/ч после чего упрется в электронных ошейник. Но для тех, кто жаждет более высоких скоростей подготовлен комплект спортивных шин, которые выдерживают скорость в 350 км/ч, что и является максималкой для «сарая» из Боттропа. К слову сказать, близкой динамикой могут похвастаться лишь несколько универсал во всем мире мире. «Автовзгляд» решил выяснить, какой же из ныне продающихся «сараев» огрызнется против Brabus 850 Estate.

Audi RS6 MTM

Если мы говорим про ингольштадские машины, то самыми мощными и быстрыми они выходят из стен компании MTM (Motoren Technic Mayer), базирующейся в городе Ветстетен. Новейшее поколение полноприводного универсала Audi RS6 (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/12/05/605438-audi-rs6-vpechatlila-tsiframi.html) в кузове с индексом C7 буквально недавно побывало в руках специалистов этого тюнинг-ателье. После всех доработок мощность четырехлитровой «битурбовосьмерки» повысилась с 560 до 722 л.с. при крутящем моменте в 885 Нм. С таким арсеналом практически пятиметровая «тушка» семейного «вагона» способна разогнаться до первой сотни за 3,3 секунды и отправить стрелку спидометра за отметку в 340 км/ч. По словам представителей компании, ускорение до двухсот длится всего 11,3 секунды.

Hennessey HPE1000 Twin Turbo Upgrade

Компания «Hennessey» является, пожалуй, самым известным тюнинг-ателье из США. Местные специалисты без зазрения совести навешивают на атмосферные моторы огромные турбины, прежде усилив практически все их элементы, а также трансмиссии. А потом на свет появляются абсолютно чумовые Cadillac CTS-V Sport Wagon, мощность семилитрового мотора которых достигает порядка 1000 л.с. Конкретных цифр американцы не предоставляют, но одноименное купе способно совершить спурт до первой сотни всего за 3 секунды и выходить на скорости, превышающие 350 км/ч. Для янки же гораздо важнее, что четверть мили их «сарай» проходит за 11 секунд. К слову сказать, привод у автомобиля задний, что должно приводить в восторг опытных водителей и будоражить нервы их пассажиров, коих может быть четверо, да еще и собака с рассадой в багажнике.

G Power M5 Hurricane RS Touring уже в прошлом

Некогда составить конкуренцию им могла и уникальная BMW M5 Touring от «G Power» в кузове с индексом Е61. Ко всему прочему, автомобиль мог похвастаться запредельной для класса максимальной скоростью – 372 км/ч. Под капотом автомобиля располагалась восхитительный пятилитровый V10, оснащенный двойным турбонаддувом. На задние колеса обрушивались 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Из-за сильных пробуксовок первая сотня набиралась за долгие по меркам вышеперечисленных «сараев» 4,3 секунды, но после «зацепа» немецкая «пушка» выстреливала так, что вторая сотня ей давалась всего за 9,5, а третья за 25,8 секунды. Ее преемница могла оказаться еще быстрее, но М5 в кузове F11 закрыло дорогу в серию руководство компании, которое не устроил свехнизкий спрос на баварские суперуниверсалы.