В «Honda» работают над эйрбегом для смартфона

Под конец рабочей недели японцы из «Honda» решили «раскрасить» новостные ленты нестандартным сообщением. Речь не о каких-то слухах, это даже не фейк, хотя и верится в подобное с трудом. Это реальная новость о разработке эйрбега для смартфона.

У японцев вообще весьма специфическое чувство юмора, но сейчас не об этом. То, что пятничным утром распространило российское представительство именитого производителя хоть и походит на стопроцентный фейк, но уважение к бренду не позволяет махнуть на эту новость рукой. Да и не апрель, вроде как, на дворе…

Короткий текст пресс-релиза, фотография – все как обычно. Стало быть это не розыгрыш в стиле «утром в пятницу». И вообще, идея сама по себе великолепная, странно, что только сейчас она пришла в голову инженерам. Ведь если у автомобиля есть эйрбег, то почему не оборудовать им то, что есть сегодня в карманах у всех (а то и два). Автомобили компании оснащаются всеми передовыми системами активной и пассивной безопасности и заслуженно получают высшие баллы по итогам краш-тестов Euro NCAP и IIHS. А как же мобильник? Он же тоже бьется!

«На сегодняшний день смартфоны пользуются огромной популярностью и занимают лидирующее положение на рынке мобильных телефонов. Инженеры «Honda» решили первыми разработать изобретение, которое позволит защитить устройство от повреждений. Прототип подушки безопасности Case N сможет обеспечить «мягкое приземление» смартфона и сохранит дисплей и корпус телефона от трещин», – заявляют в «Honda». Как, вы еще думаете, что это все шутка? Отнюдь. Прототип Case N оснащается датчиком ускорения, который позволит устройству определить момент падения смартфона и раскрыть подушку безопасности за 0,2 секунды.

Да, на официальном видео, где японец с умным видом и в очках рассказывает о новой разработке, у прототипа не очень-то и товарный вид, но не забывайте, что это всего лишь прототип. А значит, в ближайшем будущем мы действительно сможем купить своему любимому смартфону эйрбег, и нам больше не придется ходить с треснутыми экранами и побитыми корпусами. Браво, «Honda»!