Первым гибридом «Skoda» станет кроссовер

Гибридизация концерна VAG слегка затянулась. Немцы не торопятся внедрять новые технологии, продолжая совершенствовать свои «дизели». И приобрести двоякодышащие модели могут лишь клиенты VW или «Audi», а вот любителям «Skoda» придется пока что подождать.

Кроме того, стало известно, что гибридную силовую установку получит лишь одна модель из всей гаммы и ей станет грядущий среднеразмерный кроссовер. Построен внедорожник будет на новейшей модульной платформе MQB, которая легла в основу последнего, седьмого по счету, поколения хэтчбека Volkswagen Golf. Хотя ближайшим родственником пятидверки станет серийное воплощение концептуального Volkswagen CrossBlue. По предварительным данным, длина обоих не превысит 4,6 метра, а конкурировать им предстоит с Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Nissan X-Trail и еще целой армией среднеразмерных японских кроссоверов. В этой борьбе им помогут семиместные версии.

В обойме будет множество модификаций. Автомобили обещают быть как полно-, так и переднеприводными. А под капотом новинок расположатся бензиновые и дизельные «турбочетверки» разной степени форсировки. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Что же касается гибридной версии, то ее силовая установка будет состоять из дизельного двигателя и электромотора, питающегося от комплекта литий-ионных батарей. К слову сказать,помимо грядущих кроссоверов от «Volkswagen» и «Skoda» таким агрегатом может похвастаться лишь Peugeot 3008 Hybrid4 со всеми четыремя ведущими. Стоит напомнить, что передние колеса «француза» приводит в движение 163-сильный «дизель» рабочим объемом 2,0 литра, а задние - электромотор мощностью 37 л.с. Судя по концептуальному CrossBlue, серийные Skoda и Volkswagen будут несколько мощнее оппонента и смогут похвастаться суммарной мощностью гибридной установки порядка 250 л.с, но известно это станет не ранее 2016 года, когда произойдет дебют новинок.