Mercedes GLK: как всегда первый

Ниша «заряженных» среднеразмерных кроссоверов пока практически пуста. Единственным представителем в сегменте можно считать лишь 400-сильный Porsche Macan Turbo. Но конкуренты не дремлют, в том числе и компания «Mercedes».

Очередным представителем линейки AMG должен стать внедорожник GLK следующего, второго по счету, поколения. Автомобиль уже не раз попадался в объективы шпионских фотокамер, но пока компания проводит дорожные испытания его обычных версий. Стало известно, что в основу пятидвервки ляжет новейшая заднеприводная платформа MRA от семейства C-class в кузове с индексом W205, чей дебют намечен на грядущем мотор-шоу в Детройте. От «цешек» кроссовер получит и все агрегаты. Движущей силой Mercedes GLK станут два бензиновых мотора и один дизель рабочим объемом 2,2 литра, выдающий в зависимости от степени форсировки от 170 до 231 л.с. В обойме же двухлитровой «турбочетверки» «пасется» от 184 до 252 немецких скакунов. Ну, а на вершине гаммы расположился 333-сильный трехлитровый V6.

Что касается AMG-версии, то под ее капотом расположится четырехлитровая «битурбовосьмерка» мощностью порядка 460 л.с., что сделает авто самым мощным среднеразмерным кроссовером в мире. Работать мотору предстоит с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Рискнем предположить, что с таким арсеналом «немец» сможет разменивать вторую сотню менее, чем за 5 секунд и ускоряться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Кроме того, автомобиль получит спортивную адаптивную подвеску, что положительно скажется на его управляемости. Официальный дебют новинки должен состоятся через пару лет, когда на рынке уже появятся BMW X3/X4 М мощностью 450 л.с..