Toyota Highlander: с новыми силами

Вчера новинка получила российский ценник – большой паркетник обойдется как минимум в 1 760 000 рублей. При этом в базе автомобиль имеет монопривод, а моторная линейка включает два новых движка. А как обстоят дела у конкурентов? Попробуем разобраться.

Возможно, у кого-то случится инфаркт при виде новинки – автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, которого японцы называли «мачо». Теперь это просто большой внедорожник со своеобразным экстерьером. Но возможно, кто-то решит, что это все мелочи, главное – прайс-лист, а он на фоне конкурентов чертовски привлекателен. Хоть и ценой важных в этом классе опций.

Cамый простой Highander отличается 2,7-литровым атмосферником с отдачей в 188 л.с., 19-дюймовыми литыми дисками, датчиками света и дождя, 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, мультирулем с подогревом, задними парктрониками, трехзонным климат-контролем, кожаными сидениями и камерой заднего вида. Все тоже самое, но с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. и полным приводом стоит от 1 884 000 рублей. Версия с навигацией, большим тачскрин дисплеем, электроприводом передних сидений и их вентиляцией стоит от 1 967 000 рублей (базовый мотор, монопривод). Все вышеперечисленное в купе с 3,5-литровым движком – от 2 091 000 рублей. Неплохо! У поклонников «Тойоты» наверняка вспотели ладошки и они побежали откупоривать заначку. Но как обстоят дела с ценообразованием у конкурентов? Забегая вперед отметим, что никто из низ не предлагает монопривод…

Volkwswagen Touareg: классика жанра

Не исключено, что покупатели американской «Тойоты» и немецкого «Туарега» люди совершенно разных взглядов и вероисповеданий. Одним нравится пресловутое японское качество и надежность, другим немецкий консерватизм. За который, кстати, не грех и переплатить. В базе Touareg стоит от 1 899 000 рулей, но при этом у него под капотом стоит не недомерок «до двухсот», а нормальный 3,6 мощностью 249 л.с. И, разумеется, система полного привода – она включена в стоимость. В базе 17-дюймовые диски, многофункциональный дисплей, полный набор систем безопасности и аудиосистема с восемью динамиками. Из приятных особенностей – в базе есть статичный биксенон.

Кстати, в отличие от Highlander, в спецификации Touareg не пара движков, а целый набор из шести агрегатов, в том числе два дизеля и даже одна гибридная версия! Правда, цена на нее космическая – от 3 240 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee: тру американ

Зато у этого истинного «американца» тоже всего два мотора. Правда, оба чертовски тяговитые. Судите сами: базовый бензиновый 3,6 развивает 248 л.с. мощности и 347 Нм, а топовый 3-литровый дизель хоть и слабее по мощности (241 л.с.), но по тяге чемпион – 550 Нм. К сожалению, такой бонус американцы посчитали хорошим поводом задрать цены, так что в базе Grand Cherokee обойдется не дешевле 2 119 033 рублей… Не дурно! Да, тут есть система полного привода с тремя режимами работы, 7-дюймовым монитор, неплохая аудиосистема, климат-контроль и так далее. Но базовый Grand Cherokee ничем не отличается от себе подобных, стало быть внедорожник сильно переоценен. Кстати, за дизельный V6 c вас попросят от 2 196 802 рублей.

Если кому-то интересно, то в топе с камерой заднего вида, автопарковщиком, электрорегулировкой рулевой колонки и подогревом руля, сидениями с электроприводом и вентиляцией, усилителем на 506 Вт для магнитолы и естественно кожаной отделкой Grand Cherokee стоит от 2 547 000 рублей.

Ford Explorer: золотая середина

Кто бы что ни говорил, а этот «псевдоамериканец» по-прежнему одно из лучших предложений в классе. Мотор всего один – 3,6-литровый V6 с отдачей в 294 л.с. И если вы подумали, что за него «фордовцы» просят как за чугунный мост, то сильно заблуждаетесь. В базовом оснащении Explorer стоит от 1 799 000 рублей! При этом в стандарте есть 7-местный салон, 18-дюймовое литье, система полного привода, климат-контроль, отдельный кондиционер для третьего ряда сидений, а так же мультимедиа с поддержкой Bluetooth и даже WiFi, парктроники и круиз-контроль. Кого смущает отсутствие кожи на сидушках, тому версия подороже – кожа, продвинутая магнитола от Sony, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод крышки багажника. За все - от 1 995 000 рублей.

Что самое смешное, у Explorer есть топовая версия с шильдиком Sport и 360-сильным мотором под капотом. Стоит такое удовольствие от 2 291 000 рублей. Вот вам и разумная ценовая политика…