BMW 4er Gran Coupe официально представлена

Буквально недавно стало известно, что руководство компании BMW отказалось от выпуска седана на базе «единички». Такое решение вызвано возможной внутрибрендовой конкуренцией между четырехдверками. А как же тогда быть с новейшей 4er GranCoupe.

Баварцы не стали дожидаться открытия международного автосалона в Женеве и презентовали третью и заключительную модификацию «четверки» же сейчас. Представители компании поделились всей информацией об автомобиле, а также опубликовали его официальные снимки. В моторной линейке «пропишутся» бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 184 до 245 л.с., на вершине при этом окажется 306-сильная «турбошестерка», однако пальму первенства она через некоторое время должна уступить «горячей» М4. Работать агрегатам предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом», посредством которых вся тяга будет передаваться на заднюю ось. Также предполагается выход полноприводных модификаций.

Габариты новинки – 4638x1825x1389 мм, размер колесной базы – 2 810 мм. К слову сказать, таким же расстоянием между осями могут похвастать двухдверные «четверки» и «трешка», правда, последняя де факто несколько компактнее своих соплатформенников. Но не настолько, чтобы по большому счету выпустить слегка удлиненную версию 3er с безрамочным остеклением и переименовать ее в 4er Gran Coupe. Правда инженеры компании могут возразить, что мол передняя и задняя подвеска «четверки» на 80% состоит из оригинальных деталей, кузов жестче, передняя и задняя колеи шире, а центр тяжести ниже, но знать об этом будут лишь единицы. Для большинства же более высокая цифра в обозначении модели гласит о повышении потребительских свойств. И потенциальные клиенты явно удивятся узнав, что Gran Coupe вовсе не купе и даже не седан, а лифтбэк с багажником объемом от 480 до 1300 л. К слову сказать, первый в истории марки.

Но вряд ли клиенты ринутся за пятидверками исключительно из-за лишних литров в грузовом отсеке – для таких покупатели баварцы чуть ранее подготовили BMW 3 GT. В данном же случае на спрос должны влиять не только более высокая цифра в индексе, но и фактор внешнего вида. Хотя, найти десять отличий в экстерьере между 3er и 4er Gran Coupe задача довольно непростая. Во-первых, в глаза бросается высокая подоконная линия и дополнительное окошко в покатой «корме». Другим ярким элементом можно назвать вентиляционное отверстие за арками передних колес. Бамперы и оптику новинка получила от одноименных двухдверок, поэтому от «троечных» они отличаются лишь штрихами.