Nissan GT-R все же лишится крыши

Японский суперкар Nissan GT-R уже не первый год наводит шороху в своем классе. Благодаря довольно гуманному ценнику и технологиям высочайшего уровня, он смог бросить вызов итальянским и немецким аналогам. Единственное, чего ему не хватало – открытой версии.

Слухи о том, что Nissan GT-R все же будет представлен в открытом виде ходили давно, однако представители японской компании их регулярно опровергало, уверяя клиентов, что они создавали один из лучших суперкаров современности не для того, чтобы превращать его в пафосный кабриолет.

На то, кстати, есть ряд вполне объективных оснований. К примеру, с матерчатым верхом автомобиль потеряет в жесткости кузова, что в свою очередь скажется на управляемости. Складная металлическая крыша, в свою очередь, также не обладает достаточной жесткостью. Кроме того, такая конструкция слишком тяжелая. Если же вспомнить, что GT-R и так весит 1750 килограмм, ее установка повлияет и на развесовку, и на массу в целом. Иными словами, терять в динамике и в управляемости (которые, к слову, являются самыми сильными сторонами модели) японцы не хотят, логично полагая, что клиенту важнее то, что не такой уж и дорогой (стоимость в России – 4,5 миллиона рублей), в общем-то, суперкар разгоняется до сотни за 2,7 секунды и набирает 315 км/ч.

Таким образом, кабриолет окажется не только более дорогим, но и более медленным, что в принципе не соответствует избранной в отношении GT-R концепции. Однако, если в «Nissan» такую модификацию считают лишней, это отнюдь не значит, что ее появлением никто не интересуется. Как показывают опросы, спрос на такой GT-R в США и ОАЭ обещает быть вполне устойчивым, так что у владельцев известного американского тюнинг-ателье «Newport Convertible Engenieering» появился новый повод поработать.

Этих ребят хлебом не корми, а дай отпилить крышу у очередной серийной машины. Под их ножи уже попали Toyota Prius, Chrysler 300C, Jaguar XJ, Porsche Cayenne и даже новейший Range Rover. А буквально на днях на их официальном сайте появились и первые изображения открытого Nissan GT-R.

Причем, предложили сразу три варианта. Первый вариант «японца» укомплектован скрытыми в специальные колпаки дугами безопасности на крышке багажника. По желанию клиент может отказаться от них. Самым же на наш взгляд красивым исполнением должна стать классическая тарга. Кроме того, именно такая версия будет способна сохранить характер обычного купе. Первые живые автомобили должны появиться уже весной текущего года.