Great Wall H1 vs Renault Duster

Медленно, но верно китайцы все же расширяют свою долю на рынке внедорожников. Особенно это касается марки «Great Wall», которая совсем скоро покажет свой первый кроссовер B-класса.

И рискнем предположить, что автомобиль появится и у российских дилеров, встав на ступеньку ниже компактного М4. Стоит напомнить, что «четверка» стоит минимум 519 000 рублей, но предлагает будущему владельцу слабенький 95-сильный полуторалитровый двигатель, пятиступенчатую механику и передний привод. Подобным арсеналом будет довольствоваться и будущая новинка, которой в компании отрядят индекс Н1. Правда, агрегаты ее ждут посвежее. Ведь автомобиль построен на платформе более-менее современного хэтчбека Great Wall C10, а это значит, что среди моторов кроссовера могут появиться «четверки» рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 92 и 106 л.с. соответственно. Работать им предстоит с пятиступенчатой «механикой», либо вариатором, посредством которых вся тяга будет поступать исключительно на переднюю ось. Что касается дорожного просвета, то китайские инженеры явно позаботятся о настоящм внедорожном клиренсе.

С внешним видом у кроссовера так же все в порядке. Автомобили марки «Great Wall» хотя никак и не найдут свое индивидуальное лицо, но в случае с Н1 дизайнеры постарались на славу и придали своему детищу некоторой брутальности в силуэте, дополнив ее элегантной оптикой со светодиодной начинкой. Официально «единички» должны дебютировать в рамках апрельского мотор-шоу в Пекине и до конца года попасть к российским дилерам. В принципе, их начальная стоимость не должна превысить 450 000 рублей, что на первый взгляд сделает H1 самым доступным предложением среди кроссоверов B-класса. Но именно в эту сумму можно уложится при покупке более вместительного, надежного и комфортного Renault Duster в низших модификациях, «француза», который не дает спокойно спать не только китайским производителям, но и всем игрокам этого сегмента авторынка