Столкнулись со страховым произволом? Не опускайте руки!

Очень много претензий к страховщикам, но внятно никто не может объяснить, почему в этом бизнесе играют в одни ворота? Ведь всю работу, в том числе и работу страховых агентов, выполняют сами водители и владельцы авто, а взносы растут и растут.

Очень много претензий к страховщикам, но внятно никто не может объяснить, почему в этом бизнесе играют в одни ворота? Ведь всю работу, в том числе и работу страховых агентов, выполняют сами водители и владельцы авто, а взносы растут и растут. Ну почему не сделать как в Европе — случилась авария, сообщил своему страхагенту, тот приехал на место аварии, взял ключи и документы и занимается этой проблемой, т.е. возвращает а/м в нормальном виде. Ведь тогда не будет ни обмана, ни тянучки со временем, поскольку страховая компания заинтересована в правильном и быстром решении проблемы.

Алексей

— Автострахованию в России пошел всего второй десяток лет. Культура в области страхования только стала зарождаться в нашей стране, в отличие от Европы, где она существует уже десятилетия. Повлиять на повышение уровня правовой культуры, а также сделать страховой бизнес клиентоориентированным могут рядовые страхователи. Пострадавший от произвола страховой компании клиент не должен сидеть сложа руки, стоит законными путями отстаивать свои права, тогда бизнес постепенно начнет поворачиваться лицом к человеку.