Opel Astra OPC Motorsport: пыль в глаза

Любители экстремального тюнинга могут ликовать: компания «Opel» привезла в Россию кубковую версию хэтчбека Astra OPC с приставкой Motorsport, способную передвигаться по дорогам общего пользования.

Но не все так просто. Прежде всего, тут настораживает слишком уж маленькая по меркам такой техники цена. Дилеры попросят за новинку всего 1 459 000 рублей. Сразу же стоит отметить, что обычная OPC стоит на 400 тысяч дешевле. В эту разницу российский офис оценил все то, чем версия Motorsport отличается от исходной.

В опцион входят адаптивные биксеноновые фары, задние парктроники, навигация и более голосистая аудиосистема Infinity. Однако, глупо было бы предполагать, что клиентов привлечет именно наполнение. В первую очередь новинка должна заставить их влюбиться глазами, для чего, собственно, ее и оснастили оригинальным стайлинг-пакетом. Кубковая Astra щеголяет массивным передним сплиттером, накладками на пороги, диффузором, огромным антикрылом на двери багажника и фирменной бело-желтой ливреей, характерной для всех гоночных «Астр». Тем не менее, этом все и заканчивается.

Дело в том, что технически Motorsport – обычная OPC. Под капотом установлена двухлитровая «турбочетверка», выдающая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работать ей все также предстоит в паре с шестиступенчатой «механикой», посредством которой вся тяга поступает на переднюю ось. Напомним, что обладая таким арсеналом, хэтчбек разменивает вторую сотню за 6 секунд и ускоряется до 250 км/ч. Чуть ли не единственным бонусом в таком случае остается большая стабильность на высоких скоростях, которая реализована исключительно за счет активных аэродинамических элементов.

Увы, но всем нам придется признать, что Astra OPC Motorsport рассчитана исключительно на первичный вау-эффект. Она сделана для того, чтобы пустить пыль в глаза, но не для того, чтобы кому-либо что-либо доказать.