5738

Откуда у Golf «утиный хвостик»

«Volkswagen», похоже, взялся за реинкарнацию версии с индексом A59
Буквально недавно в объективы шпионских фотокамер попался «заряженный» хэтчбек Golf GTI ярко алого цвета. Автомобиль был замечен на дорожных испытаниях во время прохождения круга по Северной Петле Нюрбургринга.
Поделиться

Изображение Откуда у Golf «утиный хвостик»

Трехдверку сопровождал экипаж из двух других «фольксвагенов». Привлек же «немец» фотографов необычным спойлером крышки багажника, который в народе называют ducktail (утиный хвостик). Нечто подобное в свое время можно было увидеть и на уникальном Volkswagen Golf A59, который выпускался в период с 1992 по 1994 годы (всего было сделано около 30 экземпляров). Хэтчбек создавался с прицелом на участие в чемпионате WRC, но с ним не сложилось.

Построен он был на базе третьего поколения Golf и оснащался двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 275 л.с., выдающей 367 Нм крутящего момента. Работала она в паре с шестиступенчатой «механикой», посредством которой тяга распределялась на все четыре колеса. С таким арсеналом автомобиль снаряженной массой в 1373 кг был способен разменивать вторую сотню всего за 4,2 секунды и разгоняться до 270 км/ч. К слову сказать, такими динамическими характеристиками не в силах похвастать не только новейший полноприводный Golf R, но и ни один серийный хэтчбек гольф-класса в мире. Подобных цифр можно добиться лишь после серьезного вмешательства «тюнеров», что, в свою очредь, крайне негативно скажется на ресурсе агрегатов.

Станет ли пойманный шпионами автомобиль продолжателем дела Golf A59, представители компании пока не сообщают. Подробная информация станет известна лишь 28 мая, когда новинка официально дебютирует в рамках фестиваля тюнинга в австрийском Вёртерзее. Однако, судя по фотографиям, ярко-красный хэтчбек оснащен креслами-ковшами от Golf R и отличается от того слегка заниженной подвеской. И «звук» у него, говорят, тоже немного другой...