Lifan Cebrium: бизнес по-китайски

Как бы абсурдно это не выглядело, но модель, которую китайцы позиционируют как седан бизнес-класса, в Россию приехала в самом бедном исполнении, которое в принципе не соответствует требованиям сегмента.

Впрочем, по меркам представителей из КНР, желающих, как они высказались, проанализировать первоначальный спрос на новый Cebrium, выглядит это вполне нормально. Но, как бы то ни было, премьера состоялась.

Забавно, но модель представили точно по расписанию. Хотя многие китайские авто по дороге в Россию в последнее время часто теряются. Кто на пару месяцев опаздывает, кто-то – на полгода, а кто-то – на год. Здесь же обошлось без задержек: как обещали показать новинку в марте, так и сделали.

Стоимость Cerbium в варианте «Comfort» начинается с 554 900 рублей. Собственно говоря, за эти деньги покупатели смогут обзавестись машиной с габаритами 4700 х 1765 х 1490 мм (видимо, представление о бизнес-классе у китайцев ассоциируется исключительно с размерами), укомплектованной 1,8-литровым бензиновым мотором, выдающим 128 «лошадей» и 168 Нм тяги. В связке с двигателем работает безальтернативная пятиступенчатая «механика». В перечень же штатного оборудования включены две передние подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского (!) кресла … Из опций серии «бизнес» тут присутствуют лишь задний парктроник и кожаный салон.

И это все?!! Наборчик, надо сказать, смешной. В авто даже за доплату нет ни электрорегулировок сидений, не говоря уже о более технологичной системе стабилизации. Зато на все это «богатство» предоставляется 5-летняя гарантия, о чем с гордо поднятой головой заявляют представители компании.

Тем не менее, по словам заместителя генерального директора «Lifan Motor Rus» Вячеслава Галузинского, «топовая» версия авто все же появится, но не раньше, чем через пару месяцев. Речь идет о комплектации «Luxury», дополненной мультимедийно-навигационным комплексом, «продвинутой» акустической системой, подогревом двух передних кресел, люком, а также электрическими настройками сиденья шофера. Притом, седан в подобном исполнении будет стоить всего на 40 тысяч дороже. Тут, правда, стоит отметить, что пара «двигатель-коробка» тут останутся прежними: ни CVT, ни уж тем более АКП не предусмотрены в принципе.

И все же, китайцы считают, что Cebrium – лучшее предложение в сегменте по соотношению цены и качества, поэтому он должен стать весьма успешным. В заключении они в очередной раз поделились планами, и, в частности, новостью о скором открытии своего первого дилерского центра в Крыму. Однако, что касается новых премьер, то более подробно о них вы можете прочитать тут