Porsche готовит Macan GTS

Под капотом автомобилей «Porsche» с шильдиком GTS привычно наблюдать атмосферные моторы, но все может изменится с появлением подобной версии в линейке кроссовера Macan.

Дело в том, что у этого внедорожника нет модификаций с атмосферными двигателями. В арсенале пятидверки бензиновые V6 и V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 340 и 400 л.с., а также 258-сильный «дизель».

И сразу же стоит отметить, что все GTS готовятся по следующему рецепту. Инженеры берут за основу автомобиль с приставкой S, добавляют его мотору несколько десятков лошадиных сил, уменьшают клиренс, перенастраивают подвеску, делая ее более жесткой, а также придают больше голоса выпускной системе. И если речь идет о Cayenne и Panamera, то венчает картину аэродинамический обвес от Turbo с огромными воздухозаборниками в переднем бампере. Стихией таких автомобилей руководство компании называет асфальтовые полотна гоночных трасс. По дорогам общего пользования на «ДжиТиЭсках» ездить, конечно, можно и нужно, но ждать от этих автомобилей комфорта не приходятся. В их генах лежит максимально быстрое прохождение любых поворотов без кренов и диагональных раскачек. Вероятно, таким же характером немцы наградят и аналогичный Macan.

Недавно внедорожник попался в объективы шпионских фотокамер. По предварительным данным, под его капотом пропишется «битурбошестерка» от версии S, которая будет выдавать 360-370 л.с. Работать ей, естественно, придется с семиступечатым преселективным «роботом» PDK. С таким арсеналом кроссовер сможет разменивать вторую сотню примерно за 5 секунд и ускоряться до 255 км/ч. Правда, самой важной цифрой для такого «Макана» станет время прохождения круга Северной Петли Нюрбургринга. Однако оно станет известно лишь ближе к дебюту новинки, который случится в конце текущего года.