Мы едем отдыхать!

Судя по опросу портала «АвтоВзгляд», более 50% россиян проводят свои отпуска на колесах. Но любое дальнее путешествие — это сколы и царапины на лакокраске машины, различные повреждения днища и других элементов. Как минимизировать урон?

В канун сезона отпусков, когда многие наши соотечественники отправляются отдыхать в разные регионы России и за границу на личных авто, немецкая «Liqui Moly» провела для российской прессы семинар, на котором, в том числе, показали спецпродукты, надежно защищающие кузов от мелких камней и песка.

Так, нам показали составы для превентивной антикоррозионной обработки кузова. В их числе — воскосодержащие составы с повышенной адгезией для защитной обработки скрытых полостей, находящихся в моторном отсеке, багажнике, порогах, крыльях. Как отмечают специалисты, это средство обладает высокой проникающей способностью, в результате чего материал в процессе обработки попадает в самые удаленные уголки скрытого кузовного пространства. Ко всему прочему создаваемая защитным составом пленка обладает хорошими термо- и шумоизолирующими свойствами.

Среди антикоров последнего поколения, производимых «Liqui Moly», представлен состав на основе воска и синтетических смол, разработанный для защиты сварных швов, а также стыковочных элементов днища. Он содержит ингибиторы коррозии, препятствующие ее развитию. Продукт рекомендован к применению после проведения ремонтных работ (правки, сварки, покраски).

Автовладельцев наверняка заинтересуют и так называемые жидкие подкрылки — антикоры на основе битума и специальных добавок, предназначенные для защиты наружных частей кузова: передка, передних бамперов, шасси, днища, порогов, арок колес и лонжеронов. После нанесения на кузов автомобиля, состав формирует на его поверхности плотный эластичный слой, который, как показали испытания, обладает высокой стойкостью к воздействию песка, камешков, а также солевых растворов, масел и щелочей.