7125

«Skoda» сделает 280-сильную Octavia

И почтит, тем самым, память раллийного болида 130 RS
Назвать новое, третье по счету, поколение Skoda Octavia по-настоящему «горячим» хэтчбеком можно лишь с натяжкой: автомобиль стал тяжелее и мощности 220-сильной «турбочетверки» уже явно не хватает. Осознают сей факт и внутри компании.
Поделиться

Изображение «Skoda» сделает 280-сильную Octavia

В скором времени среди модификаций «чеха» появится более мощная версия модели. Под капотом новинки сохранит свое место двухлитровый агрегат серии EA888. Как известно, потенциал мотора просто чудовищный: он способен выдавать более 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Но такие показатели Skoda Octavia RS не светят – субординация.

Мощность двигателя ограничат на отметке в 280 л.с. Работать ему предстоит в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным преселективным «роботом», благодаря которым тяга будет приводить переднюю ось. Кроме того, в списке оснащения сохранит свое законное место электронный дифференциал XDS.

Как и в случае с соплатформенным SEAT Leon Cupra, речи о полном приводе не идет. Так что рискнем предположить, что 280-сильная RS будет разменивать вторую сотню примерно за 6 секунд. Стоит напомнить, что обычная «ЭрЭска» выполняет это упражнение на секунду медленее. Кроме того, максимальная скорость должна вырасти с 243 до 250 км/ч.

Официальный дебют новинки, которая станет самым мощным моноприводным автомобилем за всю историю марки, намечен на начало следующего года. Таким образом чехи планируют отметить сорокалетний юбилей легендарного раллийного болида Skoda 130 RS.
Последний, напомним, представлял собой гоночный автомобиль, считавшийся одним из самых сильных ралли-каров в своем классе в 70-х годах прошлого века. Для дорог общего пользования было выпущено лишь 65 экземпляров. Под капотом заднеприводной двухдверки располагался 130-сильный четырехцилиндровый «атмосферник» с двумя карбюраторами, выдаваший 140 Нм. Трудился он в паре с четырехступенчатой «механикой». Такого арсенала вполне хватало, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и набирать 210 км/ч.