«Porsche» возвращается к «турбочетверкам»

«Porsche» решил вернуться к четырехцилиндровым двигателям. И штутгартцы не собираются ограничиваться выпуском одного агрегата, согласно их планам таких моторов будет несколько. И первым в этой серии должен стать оппозитный 1,6-литровый наддувный ДВС.

К слову, в истории марки существовали моторы с куда более скромным рабочим объемом, правда, в основном оснащались ими… тракторы. Что касается автомобилей, то предок легендарных спорткаров 911 – Porsche 356 оснащался атмосферными «четверками» объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 40 до 130 л.с. соответственно. Но с 1978 года, когда в 924-й установили 2-литровый турбо, мотористы компании агрегаты меньшего объема уже не использовали.

Слухи о создании преемника «девятьсот двадцать четвертой» ходят уже не первый год. В модельном ряду компании должен появиться родстер, стоящий на ступеньку ниже Boxster. Именно он, собственно, и станет донором платформы, которую, впрочем, немного укоротят. По словам руководства компании, в структуре кузова и шасси будет широко использоваться алюминий, что скажется на снаряженной массе новинки.

Именно по этой причине немцы и решили оснастить новинку 1,6-литровым турбодвигателем. По слухам, его мощность составит около 210 л.с. Работать же ему предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным преселективным «роботом» PDK, посредством которых вся тяга будет поступать на заднюю ось.

Более подробная информация появится в начале 2016 года, ближе к дебюту компактного родстера. Тогда же станет известно перекочует ли новый мотор на машины «Audi» и «Volkswagen».