Как сократить время ремонта мотора с нескольких часов до минут

Чуть более двадцати минут понадобится специалисту автомастерской, чтобы выполнить сборку сложных узлов подвески или двигателя, на ремонт которых ранее уходили часы. А помогают ему в этом особые сервисные аэрозоли…

Немецкая компания Liqui Moly, известная своими инновационными разработками в области специальных автомобильных присадок, сегодня представляет в нашей стране большую группу оригинальных сервисных препаратов, облегчающих обслуживание и ремонт машин. В линейке этих продуктов есть уникальные в своем роде технические составы, не имеющие аналогов на российском рынке. Один из них — технический охлаждающий спрей Kalte-Spray (фото 1), предназначенный для быстрой термоусадки узлов и деталей в процессе их сборки. В частности, данный препарат просто незаменим в ситуации, когда, например, требуется быстро осуществить надежную запрессовку поршневого пальца в юбку поршня или подшипника в ступицу. Средство действует по принципу медицинской аэрозольной заморозки, однако обеспечиваемое им охлаждение гораздо сильнее — спрей способен понизить температуру детали аж до -45 градусов по Цельсию.

Чтобы сервисмены имели возможность лично удостовериться в эффективности данного продукта, специалисты Liqui Moly на базе одного из фирменных столичных сервис-центров организовали мастер-класс, на который пригласили журналистов автомобильной прессы. Вниманию собравшихся была представлена разобранная цилиндро-поршневая группа двигателя легковушки. Так вот, благодаря охлаждающему спрею Kalte-Spray, мастер сервис-центра в течение 20 минут собрал все четыре комплекта, каждый из которых включал поршень, запрессованный в него палец, соединенный с шатуном.

Как рассказали нам представители Liqui Moly, подобная технология сборки узлов двигателя или подвески в несколько раз сокращает время на выполнение довольно сложных ремонтных операций, для выполнения которых ранее требовалось дорогостоящее сервисное оборудование.

Кстати, такая автохимия придется по душе и тем автовладельцам, кто не прочь самостоятельно заняться сложным ремонтом в собственном гараже.