Volvo оснастит S60 трехцилиндровым мотором. Одноразовым?

Как сообщил автопроизводитель, новый трехцилиндровый двигатель является самостоятельной разработкой Volvo Cars и его появление станет очередным этапом в развитии «программы передовых двигателей Volvo Drive-E». Согласно заявлениям шведов, у новинки отличные характеристики в обширном диапазоне оборотов, а максимальная мощность доходит до 180 л.с. Новый мотор должен дополнить линейку четырехцилиндровых двигателей Drive-E.

Как хвастаются в Volvo, «за прошедшие несколько лет Volvo добилась значительных успехов. Инвестиции нашей контролирующей компании Zhejiang Geely Holding Group позволили нам занять лидерские позиции в сфере создания передовых двигателей. Разработка нового трехцилиндрового мотора идет полным ходом, и мы уже приступили к испытаниям прототипа нового двигателя».

Однако правда состоит в том, что автопроизводитель, претендующий на премиальность, в погоне за сокращением производственных издержек выбросил на свалку свои легендарные шести- и пятицилиндровые агрегаты, заменив их одним единственным вариантом – рядной «четверкой», из которой с помощью турбин и иных систем будут выжимать все возможное.

Снятие огромной – свыше 400, «лошадей» мощности — невозможно без резкого сокращения ресурса мотора. В результате, клиент Volvo, выложив деньги как за премиальное авто, получит машину с «одноразовым» двигателем.

В новой разработке сокращение производственных издержек тоже не на последнем месте: «Большое преимущество нового трехцилиндрового двигателя заключается в том, что он может производиться на том же конвейере, где собираются наши четырехцилиндровые агрегаты. Это значит, что производство двигателей будет предельно гибким в соответствии с меняющимися требованиями рынка. Это важный шаг для Volvo. Трехцилиндровый двигатель Drive-E будет демонстрировать передовые технологии Volvo, обеспечивающие уникальные параметры мощности и эффективности», — заявил ответственный за разработки Volvo Сars д-р Мертенс.

Трехцилиндровый мотор, из которого в Volvo выжмут 180 л.с., вряд ли проживет дольше своего «перекачанного» четырехцилиндрового собрата. Особенно если учесть, что ему придется таскать на себе модели 60-й серии.