Ford покажет 305-сильный Focus RS

Новое поколение Focus RS разрабатывается подразделением Ford Performance, которое объединит в себе отделы Team RS, Ford SVT и Ford Racing. Старт производства модели намечен на второе полугодие 2016 года.

Новинку уже успели несколько раз заснять в камуфляже на дорогах во время испытаний. Основные изменения во внешности автомобиля коснуться передней части — Focus RS получит новую фальшрадиаторную решетку и головную оптику.

Функциональные изменения коснутся силового агрегата. На смену 305-сильному 2,5-литровому пятицилиндровому мотору Volvo T5 придет фордовский четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2.3 литра, который развивает 335 лошадиных сил. Этот же двигатель планируется ставить в новый Mustang, который обещает стать более экономичным, нежели нынешнее поколение. При этом слухи о том, что хот-хэтч будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора и электромотора, и полным приводом, не подтвердились. Вместе с новым двигателем бюджетный спорткар получит и новую выпускную систему.

Focus RS по-прежнему останется переднеприводным и будет оснащаться только единственным вариантом трансмиссии — шестиступенчатой «механикой». От прежнего поколения новинка позаимствует передний дифференциал повышенного трения и переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, минимизирующими подруливающий эффект при интенсивном наборе скорости.

Цена Ford Focus RS предыдущего поколения в России составляла около 1 500 000 рублей. Во что обойдется поклонникам модели новинка и доедет ли она до России вообще, предполагать сейчас трудно.