Infiniti QX30 догоняет конкурентов

Компактные кроссоверы выпустили уже все премиальные автопроизводители, последним выкатил своего игрока Lexus. У Infiniti малыш QX30 пока готов только в виде прототипа, но серийная модель вряд ли будет сильно отличаться.

Infiniti готовит свой маленький кроссовер QX30 параллельно с соплатформенным компактным хэтчбеком Q30. Концепт хэтча был представлен на автосалоне во Франкфурте, и вот в Женеве в марте собираются показать его серийную версию. При этом в качестве кроссовера QX30 на стенде Infiniti на автосалоне в Швейцарии будет только прототип. Впрочем, если судить по представленному сегодня официальному фото, прототип предсерийный – вряд ли товарная модель будет сильно отличаться от концепта QX30.

На фото машина представлена в ракурсе три четверти сзади.Задние ручки, если верить фото, спрятаны в задней стойке – это решение может остаться и на серийной машине. Правда, дизайн передних ручек вызывает вопросы по поводу функциональности, вряд ли это производственное решение.

Кроссовер Infiniti QX ЗО выглядит задорно и стильно, со сложной задней стойкой и лихо вогнутой линией заднего стекла, хромированной окантовкой окон, фиолетовыми вставками у боковых порогов и в заднем бампере.

Машина снята чуть снизу, что делает ее более «внедорожной», но в любом случае в этом сегменте все паркетники близки к хэтчбекам «повышенной проходимости». Сегодняшняя фотография, вопреки официальным заявлениям российского представительства Infiniti, не первая – пару недель назад QX30 показывали сзади, на фото видны задние фонари и выхлопные трубы. А по дизайну передней части хэтчбека мы можем предварительно судить и о «лице» кроссовера. Технических подробностей о новинке не так много. Как и хэтчбек Q30, кроссовер построен на переднеприводной платформе MFA (привет, Mercedes-Benz GLA!). Линейка двигателей также будет позаимствована у немцев.

На самом деле для Infiniti важнее сейчас вывести на рынок хэтчбек Q30, так как в этой нише у компании зияет пустота. Дилерам Infiniti нечего противопоставить Audi A3 Sportback, BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-Class, а также соотечественнику Lexus CT 200h. Компактный кроссовер у Infiniti имеется давно – это Infiniti QX50, бывший ЕХ, то ли универсал повышенной проходимости, то ли паркетник-недоросль. А сделать новенький, более доступный (один только передний привод чего стоит) и более стильный кроссовер из уже готового хэтчбека – плевое дело. Так что Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3 стоит побеспокоиться. А свежему Lexus NX, который только выкатил на дороги, нужно успеть по полной воспользоваться эффектом новизны. Ведь пока он в этом сегменте – самый новый, а значит – самый желанный. Тем более что премиуму любые кризисы нипочем, а Infiniti, Mercedes-Benz и Lexus и вовсе наращивают продажи.