У Acura тоже будет маленький кроссовер

Если маленький кроссовер Acura выйдет таким же комфортным и уверенным, как большой MDX, таким же быстрым, как среднеразмерный RDX, то это будет бомба. Вопрос один: когда новинка под названием CDX доберется до рынка?

Гонка вооружений в премиальном автосегменте хороша тем, что клиенты всегда в выигрыше. Стоит одной компании предложить интересную новинку, как другие сразу вводят ненормированный рабочий день и вскоре выкатывают свой ответ. В нише люксовых компактных кроссоверов сейчас идет война стенка на стенку: три «немца» против трех «японцев» – и между ними затесался «китайский швед» Volvo V40 Cross Country, про которого в этой бойне все забывают помнить. Да, помимо новорожденного Lexus NX и ожидаемого Infiniti QX30 скоро на рынке может появиться Acura CDX.

Компания Honda, которой принадлежит люксовый бренд Acura, зарегистрировала в американском патентном ведомстве имя CDX. По слухам, это название будет присвоено младшему кроссоверу. Тем более, что планы на этот сегмент компания строит давно – прототип SUV-X был показан на автосалоне в Шанхае в 2013 году. Известно, что новинка будет базироваться на платформе «хондовского» кроссовера HR-V (на ряде рынков – Vezel). Как и абсолютное большинство компактных паркетников, этот кроссовер построена на базе легкового автомобиля – в данном случае компактвэна Jazz.

О внешности нового кроссовера от Acura судить рано, ориентироваться стоит одновременно и на HR-V, и на концепт SUV-X, а также на внешность недавно обновленного RDX.

А значит, у CDX будут узкие остроугольные фары – возможно, со светодиодами в богатых версиях, решетка радиатора в виде щита, выраженные ниши противотуманок и много стильных выштамповок. Скорее всего, линейка двигателей будет повторять HR-V: 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. и 1,5-литровый 130-сильный бензиновый мотор.

Acura на российском рынке официально присутствует буквально пару лет – до этого машины ввозили к нам с американского рынка «серые» дилеры. Марка предлагает у нас всего три модели – довольно мощные и дорогие кроссоверы RDX и MDX, а также с недавнего времени седан TLX. Причем старший MDX берут намного охотнее – как убедился портал «АвтоВзгляд», эта машина очень просторная, комфортная и быстрая, отлично управляется и радует множеством «гаджетов». RDX же, несмотря на свою динамику и точность, отталкивает потребителей архаичным дизайном и унылым салоном. Хотя недавно RDX пережил обновление, которое ему явно к лицу.

Компактный кроссовер от Acura, более доступный по цене и более скромный в аппетитах, наверняка понравится российским клиентам.

Новинка от Acura будет доступнее BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, а японским Lexus NX и Infiniti QX30 ничуть не уступит.