Новый Jazz придется покупать «в серую»

Honda представила европейскую модификацию компактвэна Fit, известного у нас, как Jazz. В отличие от американцев, жителям Старого Света предложили менее мощный мотор – всего 102 л.с. Россиянам же придется надеяться на «серых» импортеров.

В прошлом году Jazz в очередной раз ушел с российского авторынка и возвращаться, судя по всему, не собирается, в Европе же он остается основной «ударной силой» компании. Новая версия модели получила полностью переработанный интерьер – в салоне появилась новая центральная консоль, модифицированная информационно-развлекательная система Honda Connect с 7-дюймовым дисплеем. Объем багажника в стандартной конфигурации увеличен до 354 литров, а с опущенными сиденьями – до 884 литров. Благодаря системе трансформации Magic Seats, сидения можно либо сложить в пропорции 60 на 40, либо поднять подушки, освободив пространство под ними.

Внешние отличия Fit от Jazz заключаются в ином оформлении радиаторной решетки. Но самое главное различие заключается в традиционно более мощном (130 л.с.) 1,5-литровом моторе американской версии, позиционируемой как живая «молодежная» машина. В Европе же автомобиль доступен только с 1,3-литровым 102-сильным агрегатом с системой Drive-by-Wire, агрегатированным с шестиступенчатой МКП или вариатором, в США автомобиль будет доступен с 1,5 литровым агрегатом.

Кроме того, на американском рынке автомобиль представлен в трех комплектациях: LX, EX и EX-L. Цена самой простой версии – 15600 USD, топовая версия стоит 19 925 долларов. По словам представителей Honda, европейский ценник и комплектации будут сопоставимы и по цене и по оснащению. Таким образом, основными конкурентами Jazz в Старом Свете останутся Nissan Versa, и Toyota Yaris.