Все суперкары Женевского автосалона

В канун первого весеннего праздника в Женеве открывается международный автосалон, экспозиция которого традиционно привлекает к себе массу довольно богатой публики. Мы пристально изучили список новинок и готовы предложить обзор самых интересных экспонатов грядущего моторшоу.

Автопроизводители представляют такие подробные описания и фотографии своих новинок, а Интернет делает их доступными для любого желающего, что любое автошоу удобнее смотреть из дома. Женевский автосалон открывается для посетителей 5 марта, но все премьеры окажутся в Сети уже 3 числа – когда в выставочный зал Palexpo придут журналисты. Да и сейчас многие автомобили уже можно детально изучить по эскизам, фотографиям и пресс-релизам.

Когда листаешь список премьер Женевского автосалона 2015, создается ощущение, что туда привезут сплошные суперкары, от которых планета должна поджариться в парниковой агонии, и минивэны для идеальных семей из кино.

Продвинутых экологических технологий, о которых так много рассуждают в Европе, оставшейся практически без собственных лесов, на первый взгляд намного меньше, чем обычно. Не так много и ярких необычных хэтчбеков или кроссоверов, которыми в последнее время баловались практически все компании. Однако есть на что посмотреть в любой категории. И начнем с такой весомой категории как суперкары.

Новых суперкаров на самом деле маловато, зато просто изобилие трековых версий и экстремальных «самых мощных» модификаций уже существующих моделей. Кое-кто достиг просветления, то есть обновления.

MCLAREN 675LT

В Женеве McLaren будет хвастаться самой мощной версией суперкара 650S, которая получила название 675LT. Как нетрудно догадаться, выросший индекс намекает и на увеличившуюся отдачу двигателя в 675 л.с., а буквы LT означают модификацию Long Tail с удлиненным кузовом. Помимо увеличенной мощности на динамику суперкара работает и уменьшенный на 100 кг вес.

Однако до 100 км/ч самый мощный McLaren разгоняется за 2,9 секунды – всего на 0,1 секунды быстрее, чем 650S.

Чтобы визуально отметить особую версию, для 675LT предлагаются новые гоночные кресла и пять новых цветов отделки салона.

ASTON MARTIN VULCAN И ОСОБЫЙ VANTAGE

Новый суперкар от Aston Martin будет трековой моделью, не предназначенной для езды по дорогам общего пользования. Всего планируется выпустить 30 экземпляров. Компания уже показала видеоролик, в котором можно оценить корму автомобиля и звук двигателя. По предварительной информации, Vulcan получит 12-цилиндровый двигатель 7,3 л от One-77 мощностью более 760 л.с.

Также на стенде Aston Martin в Женеве будет представлена новая модификация Vantage под названием GT3 – опять с этим антиэкологичным описанием «самая мощная». В суперкаре применены гоночные технологии Aston Martin, которые реализуются 6,0-литровым атмосферным V12 мощностью 600 л.с., адаптивными подвесками с доработанными амортизаторами и модернизированной выхлопной системой. Опять же, оказывается, еще есть куда уменьшать массу – благодаря карбоновым капотом и передним крыльям вес машины сократили на 100 кг. До 100 км/ч экстремальная версия купе разгоняется за 3,7 секунды – выигрыш во времени по сравнению Vantage S составил 0,2 секунды. Всего будет выпущено 100 штук Aston Martin Vantage GT3.

PORSCHE 911 GT3 RS

Еще мощнее станет топовая версия Porsche 911 GT3 RS после обновления – в купе установят 500-сильный 4,0-литровый с крутящим моментом 460 Нм. Также у машины будет полноуправляемое шасси. Само собой, купе подвергнется липосакции с помощью композитных материалов. Как всегда, от обычного 911 автомобиль будет отличаться за счет особого аэродинамического обвеса.

MERCEDES-AMG GT 

В Женеве Mercedes-Benz покажет трековый суперкар Mercedes-AMG GT, однако уже известно, что после премьеры испытания и доработки продолжатся. Суперкар ждут выступления в чемпионатах; также он послужит основой для дорожной версии, которая будет выпущена немного позже.

RADICAL'НЫЙ СУПЕРКАР ДЛЯ НЮРБУРГРИНГА

Британская компания Radical помешалась на рекордах на этом треке – и готовит очередную безумную модификацию для новой планки. 

«Северная петля» гоночной трассы Нюрбургринг – красная тряпка для большинства производителей как спорткаров, так и заряженных версий гражданских моделей. 

Очередную версию своего трекового спорткара RXC под названием Turbo 500 (автомобиль сертифицирован для дорог общего пользования) британцы привезут на Женевский автосалон. Автомобиль оснащен 3,5-литровым турбомотором от Ford с двумя новыми турбинами и иной программой управления, который позволит машине разогнаться до 160 км/ч за 6,8 секунды. Обычные Radical RXC Turbo можно обновить до версии 500.

GTA SPANO

В свободное от сиесты время испанцы способны на страсть – страсть к машинам в том числе. Компания GTA к Женеве обновила свой суперкар Spano, сделав его мощнее и быстрее. Автомобиль получил 8,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 925 л.с. (1220 Нм!), который позволит разгоняться до «сотни» нос в нос с McLаren – за 2,9 секунды. Те же 0,1 секунды выигрыша по сравнению с предыдущей версией, как и у McLaren, к слову.

Обновленный суперкар будет отличаться и внешне – за счет другой задней оптики со светодиодами, нового диффузора и иного спойлера. Всего будет выпущено 99 GTA Spano.

AUDI R8 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый Audi R8 стал ниже и шире, а длина осталась прежней, из-за чего суперкар выглядит приземистее и мощнее.

В основе R8 лежит платформа Lamborghini Huracan.

Cистема полного привода может передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. В линейке моторов не осталось двигателя V8 – теперь младший V10 объемом 5,2 литра развивает 540 л.с., а в версии Plus этот же агрегат дает уже 610 л.с. Базовая версия набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, а модификация Plus – за 3,2 секунды. В новом Audi R8 клиент сможет выбрать «взгляд» - в базовой версии предлагаются светодиодные фары, а за доплату можно установить лазерные. Audi первой запатентовала эту технологию.

НОВЫЕ BENTLEY

Bentley обновила модель Continental GT, что и намерена продемонстрировать в Женеве. Неискушенный не сразу заметит новые бамперы, чуть уменьшенную решетку радиатора и более выступающие крылья. В салоне тоже проведен косметический ремонт: появилось новое рулевое колесо, иные приборы, светодиодная атмосферная подсветка и новые декоративные вставки. Поработали специалисты Bentley и над техникой: самый мощный мотор W12 стал мощнее на 15 л.с. – до 590.

Однако намного интереснее концепт двухместного спорткара, который также должны показать в Швейцарии.

Будущая новинка должна потеснить на рынке Aston Martin, Ferrari и McLaren.

По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться V8 от Audi с двойным турбонаддувом мощностью около 500 л.с. При разработке машины планируется применять технологии гоночных машин Bentley. Однако серийная машина выйдет в свет не раньше 2018 года. Тем не менее, весьма интересно взглянуть на двухместный Bentley, который будет не приевшимся уже Continental.

ВОЗРОЖДЕННОЕ КУПЕ JENSEN 

В Женеве планируется показать прототип спорткара Interceptor 2 от недавно возрожденной британской марки Jensen, первого за 13 лет. Компания планирует сохранить стиль оригинального купе Interceptor, выпускавшегося с 1966 по 1976 годы, но при этом внедрит современные решения, например, светодиодную оптику. Женевский концепт, получивший название GT, будет оснащен 6,4-литровым V8 мощностью 674 л.с., что ставит будущую модель на одну ступеньку с суперкарами. Серийный автомобиль должен быть представлен уже в 2016 году.

ГИБРИДНЫЙ СУПЕРКАР ОТ KOENIGSEGG

Шведская компания Koenigsegg предпочитает заниматься суперкарами, поэтому и в Женеву приедет с новинкой из этой категории. Правда, с «бантиком» гибридный, но мы же знаем, что экологии от гибридных суперкаров не легче.

Автомобиль под названием Regera оснащается силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 700 л.с. Шведы не опубликовали данных по динамике разгона, но обещают, что машина станет самой быстрой в категории «от нуля до 100 км/ч».

ПОСЛЕДНИЙ BUGATTI VEYRON 

Bugatti, как и последние 10 лет, нового представлять не собирается. Но с этим скоро будет покончено, компания уже готовит новую модель под рабочим названием Chiron.

С Veyron марка распрощается как раз на Женевском автосалоне – последним, 450-ым суперкупе в версии Grand Sport Vitesse под названием La Finale.

Вряд ли этот автомобиль технически будет каким-то особенным, скорее всего, она получит особый цвет и специальную отделку интерьера, а также логотип на антикрыле – это уже видно по опубликованному тизеру.