Китайцы прогнозируют рост на внутреннем рынке

В то время как импорт китайских автомобилей за рубеж сократился на 31%, у себя на домашнем рынке китайские бренды переживают настоящий бум, особенно если сравнить с еле выбирающимся из кризиса мировым автомобильным рынком.

Как сообщает Ассоциация китайских автопроизводителей (CAAM), в январе на рынке КНР было продано 2,32 миллиона легковых автомобилей. В целом китайский авторынок продемонстрировал 7,6-процентный рост (по сравнению с показателями годичной давности). Рост продаж только легковых пассажирских автомобилей (без учета внедорожников и пикапов) составил 10%. Особенный импульс продажам в январе придал потребительский ажиотаж, вызванный приближением празднования китайского Нового года, отмечаемого по лунному календарю в феврале.

В прошлом месяце CAAM заявила, что прогнозирует в 2015 году рост продаж легковых и грузовых автомобилей на уровне 7% до 25,1 миллионов единиц.