Mitsubishi проиграла конкуренцию за рынок легковушек

Австралийские СМИ опубликовали интервью одного из боссов «Мицубиси» Тецуро Аикава, в котором он признал, что компания окончательно решила ограничить свой модельный ряд кроссоверами, пикапом L200 и внедорожником Pajero.

Подобное решение руководство Mitsubishi объясняет «отсутствием рыночных перспектив» у автомобилей легкового сегмента и тем, что у компании просто нет возможности для создания привлекательной модели.

В настоящее время у Mitsubishi остался только один седан — Lancer, который выпускается уже семь лет и, по современной автомобильной моде, должен завершить свой жизненный цикл. Ранее сообщалось, что Mitsubishi намерена в сотрудничестве с Renault-Nissan разработать новый Galant и Lancer, позаимствовав в качестве основы для нового Lancer конструкцию Fluence, а для Galant – Latitude. Еще раньше компания делала попытку вернуться в сегмент бизнес-седанов с новым Galant, навесив свой бейдж на одну из модель Infiniti. На ряде рынков у Mitsubishi остаются модели седанов, но более низкого класса — такие как Mitsubishi Attrage и Mirage, которые продают в странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Китае.

Отказ от разработки и производства нового поколения Lancer свидетельствует об очень непростом положении бренда — это была глобальная модель, да и лишиться присутствия в важном массовом сегменте «Мицубиси», казалось, не может себе позволить, Но в руководстве компании решили иначе, вдохновившись, по-видимому, успехами внедорожной линейки и кроссовера Outlander. Надежды на сегмент SUV столь велики, что на Парижском автосалоне было объявлено, что преемником Lancer Evolution станет «заряженный» гибридный кроссовер».