MINI подтвердил производство родстера

BMW Group пополнит линейку моделей своего британского бренда MINI новым родстером. Он получит внешность концепта Mini Superleggera Vision, вызвавшего фурор прошлогоднем Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Первые образцы серийного Superleggera сойдут с конвейера до конца текущего десятилетия.

BMW Group пополнит линейку моделей своего биританского бренда MINI новым родстером. Он получит внешность концепта Mini Superleggera Vision, вызвавшего фурор прошлогоднем Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Первые образцы серийного Superleggera сойдут с конвейера до конца текущего десятилетия. Концепт Mini Superleggera Vision стал результатом совместной работы MINI и итальянского кузовного ателье Touring Superleggera. Carrozeria Touring Superleggera за последние восемь лет выпустила сразу несколько уникальных моделей, среди которых универсал Maserati Quattroporte (Bellafio Fastback), шутинг-брейк Bentley Continental Flying Star и купе Disco Volante на базе Alfa Romeo 8C. Все они произведены по уникальной технологии, предполагающей ручное изготовление внешних алюминиевых панелей. Она же применена и при создании эксклюзивного MINI.

Как утверждают источники британского журнала Car, спортивный родстер «получил одобрение» в Мюнхене и, по предварительным планам, должен быть готов к 2018 году. Именно тогда новинка официально встанет в один ряд с трехдверным хэтчбеком, кабриолетом, пятидверным хэтчбеком, а также моделями Clubman и Countryman. Появление Superlegra должно стать «работой над ошибками» и исправить положение после вывода из производства неудачных с коммерческой точки зрения моделей Coupe и Roadster. За ними, скорее всего, последует и плохо продающийся купе-кроссовер Paceman.

Согласно источникам издания в BMW, серийный вариант Superleggera максимально сохранит облик концепта, несмотря на некоторые изменения, вызванные адаптацией для конвейера. Как и все новые модели MINI, в том числе следующее поколение MINI Cabrio, Clubman, Countryman, Superleggera будет построена с использованием модульной переднеприводной архитектуры UKL. Она получит те же двигатели, что доступны сейчас для других моделей MINI. Также возможно, что под капотом серийной версии окажется и электромотор, как это было у концепта. В этом случае силовая установк будет заимствована у модели BMW i3.

По словам старшего вице-президента BMW Group Design Адриана ван Хойдонка, – «это элегантный автомобиль, который интерпретирует британский родстер под влиянием итальянского стиля и мастерства. Mini Superleggera Vision элегантно увековечивает то, c чего классический Mini начал 55 лет назад: максимальное сведение к сути. Его энергичный, минималистичный дизайн воплощает динамичную сущность автомобиля. В то же время, он воспроизводит уникальную эмоциональную красоту – сочетание прошлого и будущего автомобильной промышленности с традиционной конструкцией кузова, мастерство ремесленников с современным стилем дизайна».