Continental превратят в новый Lincoln?

Под именем Continental выпускалось девять поколений седанов представительского класса, начиная с Lincoln Zephyr Continental 1939 года и заканчивая последним на сегодня переднеприводным авто на платформе Ford D186 2002 года. Новый концепт станет проверкой идей, которые уже через год должны воплотиться в серийный полноразмерный седан Lincoln Continental.

Это станет одним из шагов на пути к возвращению марке былого величия. Марк Филдс, президент Ford, уже назвал Continental «витриной невозмутимой роскоши идущего вперёд Lincoln». Среди примечательных деталей нового Continental – радиаторная решетка в форме хромированной трапеции со скруглёнными углами, обрамлённая обтекаемыми фарами с лазерными источниками света. Двери концепта открываются с помощью ручек E-Latch, которые во время движения и стоянки спрятаны в дверях.

Специально для Lincoln создан трехлитровый вариант мотора EcoBoost V6, который, как предполагается, будет приводить в движение задние колеса. Концепт оснащен массой электронных ассистентов: продвинутым автопарковщиком, системой предотвращения столкновений и наезда на пешеходов (Enhanced Park Assist, Pre-Collision Assist), а также 360-градусной камерой, выводящей изображение на дисплей MyLincoln Touch.

В салоне установлены кресла с патентованной системой регулировок в 30 (!) направлениях, аудиосистема hi-end и интегрированные в спинки сидений чемоданы. Крыша Continental представляет собой тонированный панорамный люк SPD SmartGlass, который позволяет регулировать тепло, поступающее от солнечных лучей. При нажатии на кнопку стекло может снизить температуру до 7 градусов по Цельсию, блокируя 99% ультрафиолетовых лучей.