VW Transporter: шестой виток эволюции

Изменения, которые претерпел дизайн шестого поколения бестселлера «Фольксваген», лучше всего могут быть описаны словом эволюция.

Машина не оправдала ожидания тех, кто хотел видеть «новое ретро» в стиле Microbus или Bulli – перед нами по-прежнему давно знакомый почти параллелепипед на колесах с лого VW на решетке радиатора. Зато по части техники автомобиль может похвастать целым рядом усовершенствований.

Основная модификация для Европы получила двухлитровый турбодизельный мотор EA288 Nutz . Дизельный двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки: 83 л.с.; 100 л.с.; 147 л.с. и 201 л.с. Линейка бензиновых агрегатов представлена двумя двухлитровыми моторами мощностью в 147 и 201 л.с.

И для дизельных, и для бензиновых версий Transporter T6 стандартным оснащением является система Старт/Стоп. Для автомобилей в максимальной комплектации – «офисов на колесах», доступна адаптивная система управления шасси Dynamic Control Cruise, позволяющая выбирать настройки между режимами Sport, Comfort и Normal. На грузовых версиях сзади снова появились «амбарные двери», в то время как пассажирские модификации сохранили поднимающуюся вверх цельную заднюю дверь с сервоприводом. Новый Transporter получил адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения на скоростях ниже 30 км/ч, автоматический дальний свет, систему предупреждения об усталости водителя, устройство автоматического торможения после столкновения, а также ветровое стекло со встроенными нагревательными элементами. Полноприводные версии и грузовые модели оснащаются ассистентом подтормаживания на спуске (Hill Descent Control).

В интерьере водительского места Transporter изменился не сильно – «торпеда» апрактически прежняя, но у нового поколения модели появилось голосовое управление рядом функций и сенсорный экран мультимединой системы.

В Европе новинка будет также доступна в лимитированной версии Generation Six, которая получит 18-дюймовые легкосплавные диски в ретро-дизайне, светодиодные передние и задние фары, передние и задние парковочные датчики, электрические складные боковые зеркала, двухцветная отделку салона алькантарой, климат-контроль и подогрев сидений.

О датах и сроках появления Volkswagen T6 в России пока не сообщается. В Германии продажи модели, выпуском которой займется завод коммерческих машин Volkswagen в Ганновере, стартуют в ближайшие дни. Начальная цена Transporter – 23 035 евро, а Multivan – 29 952 евро.