Обновленный Polo Sedan: почти ничего нового

В последнюю декаду мая калужский завод Volkswagen соберет последние Polo нынешнего поколения и приступит к производству рестайлинговой модели. Первая партия из 15 новых машин, предназначенная для тестов по оценке качества сборки, уже готова. Серийные машины отправятся к дилерам в июне.

Как сообщила пресс-служба завода Volkswagen AG в Калуге, изменения во внешности Polo Sedan минимальны. Автомобиль получил новые бамперы и противотуманные фары, более близкие по стилю к старшей модели – VW Jetta. В дорогих комплектациях появится новый трехспицевой руль и хромированные вставки. С обновлением изменится и оснащение всех комплектаций модели. Изменений в технической части, скорее всего, не будет. Напомним, что производство обновленной версии Polo планировалось начать раньше, но из-за затянувшихся переговоров с российскими и китайскими поставщиками компонентов сроки были передвинуты. 

Volkswagen Polo Sedan построен на платформе хетчбэка Polo пятого поколения. Автомобиль создан в 2009-2010-х годах, как модель для развивающихся рынков. В Индии он продается под именем Volkswagen Vento, а в Бразилии, Китае и ЮАР носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка Polo Sedan в России ведется с 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой. Автомобиль выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 литра, развивающими 105 л.с. и 85 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В базовой версии в комплектации Trendline автомобиль c двигателем, выдающим 85 л.с. предлагается по цене от 505 000 рублей.